- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание, все очень долго, персонал непонятно чем занимается. При отсутствии народа готовили две шаурмы более 40 минут.
Почему руководство не контролирует работу своего персонала?
Добрый день, Dmitry Lapshin.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно рассмотрим вашу критику и примем меры для улучшения работы нашего персонала и скорости обслуживания.
Ваше мнение очень важно для нас, и мы благодарны за обратную связь.
Надеемся, что в будущем сможем оправдать ваши ожидания и предложить лучший...
Добрый день, Dmitry Lapshin.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно рассмотрим вашу критику и примем меры для улучшения работы нашего персонала и скорости обслуживания.
Ваше мнение очень важно для нас, и мы благодарны за обратную связь.
Надеемся, что в будущем сможем оправдать ваши ожидания и предложить лучший сервис.
С Уважением, Гриль №1.
Добрый день, Dmitry Lapshin.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно рассмотрим вашу критику и примем меры для улучшения работы нашего персонала и скорости обслуживания.
Ваше мнение очень важно для нас, и мы благодарны за обратную связь.
Надеемся, что в будущем сможем оправдать ваши ожидания и предложить лучший сервис.
С Уважением, Гриль №1.