- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я искренне не понимаю откуда положительные отзывы? Вы их сами пишите?
Решили вчера приобрести шаурму и это самое худшее решение, такого……. Я еще не пробовала, пачка майонеза и пол качана капусты. Откусила пару раз и прям почувствовала как моя поджелудочная закричала ,,спасите-помогите» муж со своей шаурмы выдавил пол кружки майонеза, это нормально...
Я искренне не понимаю откуда положительные отзывы? Вы их сами пишите?
Решили вчера приобрести шаурму и это самое худшее решение, такого……. Я еще не пробовала, пачка майонеза и пол качана капусты. Откусила пару раз и прям почувствовала как моя поджелудочная закричала ,,спасите-помогите» муж со своей шаурмы выдавил пол кружки майонеза, это нормально вообще? Жаль фото не сделала. Я еще думаю ничего себе какая огромная, тяжелая, ну так майонеза видимо не жалко.
Картофель фри был пережарен, ребенок даже есть не стал.
Очень надеюсь что чьи-то деньги я сэкономлю.
Добрый день, Ekaterina Alexandrova.
Благодарим вас за обращение.
Нам очень важно выяснить все обстоятельства произошедшего.
К сожалению, по вашему описанию мы не смогли найти ваш заказ в нашей системе.
Пожалуйста, сообщите нам номер заказа и дату и время его оформления.
Это поможет нам лучше понять ситуацию и принять необходимые меры.
Заранее...
Добрый день, Ekaterina Alexandrova.
Благодарим вас за обращение.
Нам очень важно выяснить все обстоятельства произошедшего.
К сожалению, по вашему описанию мы не смогли найти ваш заказ в нашей системе.
Пожалуйста, сообщите нам номер заказа и дату и время его оформления.
Это поможет нам лучше понять ситуацию и принять необходимые меры.
Заранее благодарим вас!
С наилучшими пожеланиями, Гриль №1.
Добрый день, Ekaterina Alexandrova.
Благодарим вас за обращение.
Нам очень важно выяснить все обстоятельства произошедшего.
К сожалению, по вашему описанию мы не смогли найти ваш заказ в нашей системе.
Пожалуйста, сообщите нам номер заказа и дату и время его оформления.
Это поможет нам лучше понять ситуацию и принять необходимые меры.
Заранее благодарим вас!
С наилучшими пожеланиями, Гриль №1.
Это был не онлайн заказ, покупали непосредственно в кафе в 20.35 645р.
И да, вместо обещанных 7 минут , ждали 20. Считаю это недопустимым, научите сотрудников озвучивать реальное время.
Ekaterina Alexandrova, уточните, пожалуйста номер вашего заказа.
Ожидаем обратной связи.
С Уважением, Гриль №1.
В очередной раз показали уровень своего сервиса😅
Помимо отравы которой вы кормите, еще и ответ предоставить не можете.
Вы действительно думаете что я сохранила чек?
Я вам сказала точку, точное время и состав заказа, в чем проблема посмотреть по компьютеру?😅
Накручиваете дальше отзывы, только в следующий раз по одному в день, а не пачками, а то слишком палевно.