Гриль №1

Кафе быстрого питания
  • Кемерово, бульвар Строителей, 21 — 1 этаж
  • Бульвар Строителей 210 м

Сказать, что я в шоке - ничего не сказать!

Заказ сделан через приложение в 21:18. Учитывая вашу рекламу на каждом шагу о доставке за 45 минут, рассчитывали получить заказ около 22.00-22.10.

Через час ожидания позвонила оператору, на что девушка ответила, что курьер уже в пути, в ближайшее время приедет; я согласилась подождать.

Ждём ещё час!!!...

Показать целиком

Сказать, что я в шоке - ничего не сказать!

Заказ сделан через приложение в 21:18. Учитывая вашу рекламу на каждом шагу о доставке за 45 минут, рассчитывали получить заказ около 22.00-22.10.

Через час ожидания позвонила оператору, на что девушка ответила, что курьер уже в пути, в ближайшее время приедет; я согласилась подождать.

Ждём ещё час!!! Снова звоню оператору. Говорит, что свяжется с курьером. Перезванивает курьер и обещает приехать через 7 минут - ок, 7 минут не так уж долго, соглашаюсь ждать.

Проходит полчаса! Курьер трубку не берет! Звоню оператору и отказываюсь от заказа!

Никаких извинений! Получается, что оператор нагло врёт, что курьер в пути! Курьер нагло врёт, что вот-вот подъедет!

Очень интересно было бы посмотреть на состояние заказа, который выехал к нам по словам оператора ещё в начале одиннадцатого, а приехал к полуночи! Остывшая квашня из блюд?!

Как говорится - не ожидала я такой подставы.

Вы же должны понимать, что доставку еды заказывают на ближайшее время, не для того чтобы спустя почти три часа на неё посмотреть и выбросить, а потому что человек голодный! Заказ номер 3033036297

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • увы,это становится нормой уже...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очень жаль конечно... придётся поискать что-то новенькое..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Pinkish.

    Благодарим за обращение.

    Ваш заказ попал в часы повышенной нагрузки.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Оператор ориентирует по времени которое отображается не посредственно в заказе.

    Всю информацию после Вашего звонка в контактный центр, оператор дублирует курьеру и менеджеру ресторана с которого едет доставка.

    Так же в возможное ближайшее время по поступившей информации связывается менеджер или курьер для того что бы сориентировать по времени ожидания.

    Все Ваши замечания уже переданы руководству ресторана , мы обязательно проведем работу со всеми сотрудниками и ни за что не допустим подобного вновь.

    С Уважением, Гриль №1.

  • здравствуйте. Спасибо за ответ. Можете прослушать звонки - о времени не соориентировали ни разу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы