- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Настал,видимо, черёд и моей ложки дёгтя в адрес некогда любимой доставки. Тем более,как я наблюдаю,здесь вы хотя бы как то отвечаете по сравнению с ВК.
Первая неприятная ситуация в августе,не довезли позицию. Пришлось звонить,разбираться,через час привезли.Промокода за опоздание нет до сих пор. Второй случай в сентябре,при самовывозе вместо одного...
Настал,видимо, черёд и моей ложки дёгтя в адрес некогда любимой доставки. Тем более,как я наблюдаю,здесь вы хотя бы как то отвечаете по сравнению с ВК.
Первая неприятная ситуация в августе,не довезли позицию. Пришлось звонить,разбираться,через час привезли.Промокода за опоздание нет до сих пор. Второй случай в сентябре,при самовывозе вместо одного положили другое, более дешевое. Ни извинений,ни решения проблемы нет до сих пор. Ну и третье,за лайки в сообществе,как во многих,накапливаются баллы,которые можно обменять на продукцию. Накопила,обменяла. В карточке написано-пришлите скрин в сообщениях,отправим промокод. Ну-ну,до сих пор отправляют..
Жаль,что не дорожите постоянными клиентами,заказываем сейчас всё реже и реже,т.к сервис и качество оставляют желать лучшего. Подробности переписки прикрепила в скринах. Может быть,здесь администратор хоть что-то пояснит...
Добрый день, ·.
Благодарим за отзыв.
Для разрешения подобных ситуаций в нашей компании есть служба контроля качества.
Линия работает ежедневно с 10 00 до 22 00.
Наши сотрудники внимательно Вас выслушают и предоставят обратную связь.
Сообщите номер телефона для связи с Вами или позвоните по телефону 89230089911.
Сделаем все возможное для улучшения...
Добрый день, ·.
Благодарим за отзыв.
Для разрешения подобных ситуаций в нашей компании есть служба контроля качества.
Линия работает ежедневно с 10 00 до 22 00.
Наши сотрудники внимательно Вас выслушают и предоставят обратную связь.
Сообщите номер телефона для связи с Вами или позвоните по телефону 89230089911.
Сделаем все возможное для улучшения качества обслуживания.
С Уважением, Гриль №1.
Жду свой промокод на пиццу с июня 21 года, с тех пор опаздывали не менее 3х раз ещё, о них я даже не думаю уже :D
Никто не хочет с этим разбираться к сожалению, сил вам 🙌
🤦😁😁да бог с ним,с промокодом,тоже уже забыла.без него косяк на косяке.обидно просто,что неплохое в принципе место,которое нравилось всей семье,превратилось непонятно во что
Добрый день, ·.
Благодарим за отзыв.
Для разрешения подобных ситуаций в нашей компании есть служба контроля качества.
Линия работает ежедневно с 10 00 до 22 00.
Наши сотрудники внимательно Вас выслушают и предоставят обратную связь.
Сообщите номер телефона для связи с Вами или позвоните по телефону 89230089911.
Сделаем все возможное для улучшения качества обслуживания.
С Уважением, Гриль №1.
вы сейчас издеваетесь?ваш сотрудник в этой службе в августе по причине отсутствия промокода заявила,что она всего лишь собирает и передает информацию,нужно ждать.вот и жду решения с августа,с сентября ,с октября.всего вам недоброго,у вас минус клиент с большими заказами
и в службу контроля,если вы посмотрите скрины,уже передавали обращение,а воз и ныне там