- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давненько сюда захаживаем с парнем- вкусно и рядом с домом. Берём почти всегда одно и тоже, но вкусы и наполнение очень различаются. Порой половину начинки занимает лаваш, иногда практически нет мяса, сплошная капуста или морковь. Сбалансированная попадается крайне редко. А ещё НИ РАЗУ большая шаурма не весила заявленные 550г, максимум, что у нас...
Давненько сюда захаживаем с парнем- вкусно и рядом с домом. Берём почти всегда одно и тоже, но вкусы и наполнение очень различаются. Порой половину начинки занимает лаваш, иногда практически нет мяса, сплошная капуста или морковь. Сбалансированная попадается крайне редко. А ещё НИ РАЗУ большая шаурма не весила заявленные 550г, максимум, что у нас был- 510г, а сегодня всего 488г. Обвес на 60г. Долго не хотела писать, но сегодня взяли среднюю и большую, обе недовес. Разница у них должна быть 100г, а по итогу 45г. Крайне неприятно такое отношение.
Из плюсов могу отметить мягкое мясо, в большинстве случаев хрустящий лаваш, ну и лично нам нравится вкус, собственно по-этому до сих пор и ходим сюда, хотя с каждым обвесом желания всё меньше.
UPD: со мной связалась представительница филиала, заверила, что такие случаи единичны и работники будут работать четче. Предложила в качестве извинений переделать шаурму. В этот раз шаурма была отменной, сбалансированной и весом даже больше заявленного.
Меняю оценку и надеюсь, что впредь все заказы будут сделаны так же хорошо, как после негативного отзыва.
Здравствуйте, Jusida!
Благодарим Вас за обращение!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Эта ситуации не является нормой для нас. Просим Вас не молчать, а сразу сообщать если продукт не соответствует заявленным стандартам на кассу или же ватс ап 8-960-918-91-11 для решения ситуации онлайн.
Мы обязательно возьмем на контроль и проведем...
Здравствуйте, Jusida!
Благодарим Вас за обращение!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Эта ситуации не является нормой для нас. Просим Вас не молчать, а сразу сообщать если продукт не соответствует заявленным стандартам на кассу или же ватс ап 8-960-918-91-11 для решения ситуации онлайн.
Мы обязательно возьмем на контроль и проведем работу с поварами, так как по стандартам мы работаем через весы и готовая шаурма должна проходить через весы, только потом отдаваться гостю.
Будьте добры оставить свой номер телефона для обратной связи!
Будем благодарны за обратную связь!
С Уважением, Гриль №1!
Здравствуйте, Jusida!
Благодарим Вас за обращение!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Эта ситуации не является нормой для нас. Просим Вас не молчать, а сразу сообщать если продукт не соответствует заявленным стандартам на кассу или же ватс ап 8-960-918-91-11 для решения ситуации онлайн.
Мы обязательно возьмем на контроль и проведем работу с поварами, так как по стандартам мы работаем через весы и готовая шаурма должна проходить через весы, только потом отдаваться гостю.
Будьте добры оставить свой номер телефона для обратной связи!
Будем благодарны за обратную связь!
С Уважением, Гриль №1!
напишу номер в сообщениях.