- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто посещали данное заведение и все нравилось, но...
При последних двух посещениях перепутали полностью заказы!!! Девушки, которые принимают заказы по телефону постоянно про них забывают, не подписывают где какой соус. Видимо, сотрудники данного заведения не осознают глобальность данной проблемы!!!
Если у человека, которому вы перепутали заказ,...
Часто посещали данное заведение и все нравилось, но...
При последних двух посещениях перепутали полностью заказы!!! Девушки, которые принимают заказы по телефону постоянно про них забывают, не подписывают где какой соус. Видимо, сотрудники данного заведения не осознают глобальность данной проблемы!!!
Если у человека, которому вы перепутали заказ, аллергия на данные ингредиенты в шаурме??? Вы не понимаете к чему это может привести? И это происходит регулярно!!
Девушка, на выдаче заказов, при вопросе, где какая шаурма и какой соус, разводит руками со словами «я то откуда знаю, не я готовила», считается ли это вообще сервисом?
Приносим извинения, уважаемые фламперы, почему-то не отображается первый официальный ответ, на который Мария и оставила комментарий где указала дату и время заказа
30.04.18 в 12:35 пришли за заказом, а его и не делали, хотя мы сделали предзаказ по телефону.
и вы ушли с пустыми руками?
То есть Вам совсем не выдали заказ?
Пришлось заказывать заново
Ответы представителя конечно удивляют))) Как будто им безразлично))
Странный официальный ответ, ни здравствуйте, ни извините 🤷🏼♀️
Приносим извинения, уважаемые фламперы, почему-то не отображается первый официальный ответ, на который Мария и оставила комментарий где указала дату и время заказа
"фламперы"😂😂😂