- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, к сожалению не смогла посетить ваш зал из-за неквалифицированного персонала на ресепшене, девушка не смогла рассказать, чем каждое из направлений отличается и не помогла мне с выбором, сказав, что «всё в принципе одинаковое». Это шутка? Когда я поинтересовалась, какая степень нагрузки на каждом направлении, мне девушка сказала, что все...
Добрый день, к сожалению не смогла посетить ваш зал из-за неквалифицированного персонала на ресепшене, девушка не смогла рассказать, чем каждое из направлений отличается и не помогла мне с выбором, сказав, что «всё в принципе одинаковое». Это шутка? Когда я поинтересовалась, какая степень нагрузки на каждом направлении, мне девушка сказала, что все примерно одинаковое, везде прыгают и вообще там уже сложившиеся группы тех, кто постоянно ходит и они там с тренером сами как-то чем-то занимаются. Видимо, новые клиенты вам не нужны… Действительно, зал в этом районе один и всегда полный. Так же сегодня не хватало кабинок и девушки то и дело подбегали к стойке, чтоб узнать, где им разъесться. А тут ещё и я со своими вопросами. Далее я попросила расписание и мне предложили его сфотографировать… Пожалуйста, напечатайте на обычном цветном принтере хоть несколько штук. Ок, сфотографировала. Далее я хотела уже понятным методом сфотографировать цены и не нашла на плакате стоимость за 4 занятия. Уточняю у девушки и о чудо, оказывается абонемент на 4 занятия есть, но на плакате его нет! Я чувствовала себя крайне неловко, я понимала, что во мне не заинтересованы и вообще я мешала «работать». Весь разговор, к слову, продолжался не более 5 минут. Извините, что отвлекла.
Мы уважаем и любим каждого клиента, и всегда серьезно и трепетно реагируем на все замечания и отзывы. Во-первых, от всего руководства сети Green Gorillaz, приносим свои извинения за данный инцидент. Мы проведем беседу с нашим сотрудником и проверим на компетентность. А также проверим наш прайс-лист, возможно не успели обновить его на стенде -...
Мы уважаем и любим каждого клиента, и всегда серьезно и трепетно реагируем на все замечания и отзывы. Во-первых, от всего руководства сети Green Gorillaz, приносим свои извинения за данный инцидент. Мы проведем беседу с нашим сотрудником и проверим на компетентность. А также проверим наш прайс-лист, возможно не успели обновить его на стенде - исправим! Пожалуйста, отпишитесь на нашу почту info@greengorillaz.ru и укажите Ваш номер телефона, наша управляющая лично позвонит Вам и принесет извинения! Благодарим за Ваши замечения, они помогают становиться лучше и полностью удовлетворять потребности наших любимых клиентов!
Вы не можете определиться, чего хотите, а человек виноват. Каеф.
В своё время именно администратор стала причиной поиска мной других спортзалов. На все мои вопросы я получила ответ,что на стенде все написано.
администратор - лицо любой организации)
Мы уважаем и любим каждого клиента, и всегда серьезно и трепетно реагируем на все замечания и отзывы. Во-первых, от всего руководства сети Green Gorillaz, приносим свои извинения за данный инцидент. Мы проведем беседу с нашим сотрудником и проверим на компетентность. А также проверим наш прайс-лист, возможно не успели обновить его на стенде - исправим! Пожалуйста, отпишитесь на нашу почту info@greengorillaz.ru и укажите Ваш номер телефона, наша управляющая лично позвонит Вам и принесет извинения! Благодарим за Ваши замечения, они помогают становиться лучше и полностью удовлетворять потребности наших любимых клиентов!
На самом деле правда. У тренеров нет ни программы, ни системы тренировок, сегодня упахались, завтра вообще не напрягались. Сегодня пришла на фитнес, а тренер говорит, что раз Всемирный день йоги, значит будет йога. Я просто собралась и ушла. Устала от этого. Не знаю, хочу ли возвращаться, а ведь ходила сюда 3 года.