• Филиал не найден

Гранд-Моторс

Автосалон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв о сервисе. Заранее записали Логан на замену ремня ГРМ (регламентная работа по пробегу), машина иногородняя. По телефону нам озвучили цену и сказали, что гарантия на выполненные работы 1 год, при условии покупки ремня ГРМ и ролика у них. Мы согласились. В назначенный день и час пригнали машину на межгород, в процессе оформления заказ-наряда...

Показать целиком

Отзыв о сервисе. Заранее записали Логан на замену ремня ГРМ (регламентная работа по пробегу), машина иногородняя. По телефону нам озвучили цену и сказали, что гарантия на выполненные работы 1 год, при условии покупки ремня ГРМ и ролика у них. Мы согласились. В назначенный день и час пригнали машину на межгород, в процессе оформления заказ-наряда узнаём, что гарантии не будет вообще. Другими словами: заменили ремень, выехали из сервиса, ремень порвался - это проблема клиента. При этом сотрудники сервиса усердно доказывали, что обрыв ремня ГРМ (который защищён конструктивно от воздействия окружающих факторов специальным кожухом) может произойти от малейшего воздействия окружающей среды, в т. ч. от обрыва обводного ремня (ГУР, генератор), который никак не контактирует с ремнём ГРМ, от попадания влаги и т. п. факторов, поэтому гарантии нет и быть не может. Следует полагать, что при таком раскладе сервис может халатно произвести работы и даже не затягивать крепёжные болты и гайки, т. к. задача - взять деньги, выгнать машину из сервиса, а дальше претензии уже не принимаются. Подведём итог: цена деталей 1900 р., стоимость работ 3640 р., гарантии нет вообще. Добавить к этому некомпетентный персонал сервиса, который настойчиво произносит вслух что угодно нелепое и немыслимое, лишь бы "кинуть" клиента (видимо при этом думают, что клиент дилетант) на гарантию и при этом взять очень большие деньги за свою работу. Дабы не быть голословным, говоря фразу "очень большие деньги", оригинальный ремень обошёлся 1210 р. (вместо 1900), а его замена в другом сервисе 2000 р. (вместо 3640), т. е. услуги сомнительного качества от официального сервиса без гарантии на 72,5% дороже их реальной стоимости. Зачем тогда нужен официальный фирменный сервис, если они не могут гарантировать клиенту качество деталей и своей же работы по их замене. Личное мнение: никогда не пользовался услугами данной организации до этого случая и теперь уже точно не буду пользоваться их услугами в будущем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы