- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Я в шоке! У меня впервые потекла батарея. Всплыл ламинат. Квартира застрахована. Для страховой компании нужно только, чтобы мастер УК составил акт повреждений. И все! Я 4 раза вызывала мастера. 2 раза он не пришел и даже не предупредил, хотя муж отпрашивался с работы для него. 2 раза пришел и написал, что батарея не течет. А следы на ламинате - это...
Я в шоке! У меня впервые потекла батарея. Всплыл ламинат. Квартира застрахована. Для страховой компании нужно только, чтобы мастер УК составил акт повреждений. И все! Я 4 раза вызывала мастера. 2 раза он не пришел и даже не предупредил, хотя муж отпрашивался с работы для него. 2 раза пришел и написал, что батарея не течет. А следы на ламинате - это я "сама ведро воды вылила". Предложили бесплатно поменять батарею. Зачем ее менять, если, на их взгляд, она не течет? Готовлю документы в суд. Из такой мелочи целую проблему создали для меня, а теперь и себя!!!
На батарее установлены отсекающие устройства (вентили)? Если установлены, то течь батареи и ответственность за последствия на Ваших плечах лежит.
Дело не в этом! Никто с УК возмещения не просит. Возместит страховая компания. Для этого им нужно предоставить акт повреждений. Они возместят мне, не важно чья вина. Даже если я сама забыла закрыть кран и меня затопило. УК должна мне предоставить акт, в котором будет констатирован факт: случилось то...., пострадало это .... А УК мне в акте пишет, что радиатор не течет. Про ламинат ни слова. Типа, так было....Но при этом предлагают бесплатно поменять абсолютно, по их мнению, целый радиатор. Понятно, что они хотят скрыть данный факт. Хотя они обязаны мне оказать данную услугу корректно, т.к. я плачу коммунальные платежи.