- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ 05.03 на 8 марта, оплата на сайте не работала (хотя кнопка есть), перевел 100% средств по номеру телефона, отправил подтверждение перевода на их почту и стал ждать.
Доставка должна была быть в 11:00. По итогу, в день Х на оба их телефона было не дозвониться в мессенджерах и на почту не отвечали и я, как замыленная лошадь, бегал, искал...
Сделал заказ 05.03 на 8 марта, оплата на сайте не работала (хотя кнопка есть), перевел 100% средств по номеру телефона, отправил подтверждение перевода на их почту и стал ждать.
Доставка должна была быть в 11:00. По итогу, в день Х на оба их телефона было не дозвониться в мессенджерах и на почту не отвечали и я, как замыленная лошадь, бегал, искал цветы в день, когда за букет тюльпанов можно купить кофемашину.
В 23:00 позвонил их курьер и предложил подвезти цветы, на что я предложил поместить их себе в задний проход.
Праздник испорчен, впечатления девушки остались не самые лучшие.
Если хотите выкинуть 2к на ветер и испортить о себе впечатление - смело обращайтесь в эту шарашкину контору.
Очень жаль, когда так срываются на курьерах-официантах и другом обслуживающем персонаже. Будто это персонально их вина была? Или вас просто манерам не научили? Так купите тогда себе книжки соответствующие почитать, они не по цене кофе-машин, может чему научитесь.