- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
По случаю моего дня рождения, муж заказал букет кустовых роз доставкой из этого салона. По предварительной фотографии цветы визуально выглядели свежими. Доставка была в срок, но после вскрытия бумаги мы увидели, что качество 70% на 30%. цветы были частично свежими. Сфотали цветы, отправили флористу, после чего началось: вы что, со мной спорить...
По случаю моего дня рождения, муж заказал букет кустовых роз доставкой из этого салона. По предварительной фотографии цветы визуально выглядели свежими. Доставка была в срок, но после вскрытия бумаги мы увидели, что качество 70% на 30%. цветы были частично свежими. Сфотали цветы, отправили флористу, после чего началось: вы что, со мной спорить будете, как с флористом? Я готова с вами поспорить, цветы вчерашние, они не могут быть не свежими и прочее в грубоватой форме. В итоге, вместо лояльности к клиенту и радостных эмоций, мы получили несвежий букет и испорченное настроение, а "Город цветов" лишился клиента, который мог посодействовать в организации букетов моим коллегам и партнерам на постоянной основе. К сожалению, мы снова в поисках хорошего поставщика. На первой фотографии фото продавца перед доставкой-заказчик по фотографии был доволен. На следующих фотографии букета на следующий день. И, как и обещала продавцу, выкладываю 5 последних фото, которые мы выслали в Вотсапе при получении цветов.
Anastasia здравствуйте. Вот вы утверждаете что цветы не свежие 70% на 30%. А по чему Вы не прикрепили фото букета чтоб все видели на сколько Вы правдивы ? Перед отправкой букет был сфотографирован с розных сторон и ракурсов, фото были отправлены заказчику на согласование. Заказчик остался доволен и дал согласие на отправку. Букет был завёрнут в...
Anastasia здравствуйте. Вот вы утверждаете что цветы не свежие 70% на 30%. А по чему Вы не прикрепили фото букета чтоб все видели на сколько Вы правдивы ? Перед отправкой букет был сфотографирован с розных сторон и ракурсов, фото были отправлены заказчику на согласование. Заказчик остался доволен и дал согласие на отправку. Букет был завёрнут в транспортировочную бумагу и отправлен на доставку. Букет из кустовой розы, в кусте не может быть одинаково раскрывшихся бутонов. Так же на одном кусте не могут физически быть одновременно свежие и не свежие цветы, это куст. На фото отправленных заказчику отчетливо видны распустившиеся хорошие и некоторое некоторое количество молодых не распустившихся бутонов и не одного не свежего. Все кусты букета из одной партии пришедшей за день до вашего заказа и находившиеся в вазонах с водой в холодильнике. Поскольку у флампа какая то дурацкая политика, они дают возможность прикреплять фото только тем кто пишет отзыв, из за этого мы не можем в доказательство своих слов прикрепить все фото фигурирующие в наших с заказчиком и Вами переписках
Anastasia здравствуйте. Вот вы утверждаете что цветы не свежие 70% на 30%. А по чему Вы не прикрепили фото букета чтоб все видели на сколько Вы правдивы ? Перед отправкой букет был сфотографирован с розных сторон и ракурсов, фото были отправлены заказчику на согласование. Заказчик остался доволен и дал согласие на отправку. Букет был завёрнут в транспортировочную бумагу и отправлен на доставку. Букет из кустовой розы, в кусте не может быть одинаково раскрывшихся бутонов. Так же на одном кусте не могут физически быть одновременно свежие и не свежие цветы, это куст. На фото отправленных заказчику отчетливо видны распустившиеся хорошие и некоторое некоторое количество молодых не распустившихся бутонов и не одного не свежего. Все кусты букета из одной партии пришедшей за день до вашего заказа и находившиеся в вазонах с водой в холодильнике. Поскольку у флампа какая то дурацкая политика, они дают возможность прикреплять фото только тем кто пишет отзыв, из за этого мы не можем в доказательство своих слов прикрепить все фото фигурирующие в наших с заказчиком и Вами переписках
Добрый вечер! Отвечаю на ваш вопрос: мне пришлось срезать увядающие лепестки роз, чтобы они не портили внешний вид букета. Это не про весь букет в целом, а про отдельные бутоны, которые и занимают 30% от всего количества. Мы сидели компанией и каждый заметил, что есть недочёты на лепестках, это не только моё субъективное мнение. Да, заказчиком действительно был одобрен букет, который на фото выглядел красиво, но в реальности было не так. Да, и вы пишите, что фотали с разных сторон букет, хотя фотография именно самого букета была только одна и я ее приложила в дополненном отзыве. Также я прикрепляю фото букета на второй день, хоть я и срезала лепестки, но уже есть новые умирающие цветы. Уверяю Вас, если бы мне букет понравился, то у вас появились бы новые клиенты, которым я могла бы Вас рекомендовать.
Комментарий скрыт
Прикрепите пожалуйста те фото которые Вы присылали нам в переписке в ватсап. Но ведь даже на этих выложенных фото сделанных после того как они почти сутки после доставки простояли в тепле, видно что свежая кустовая роза. Вероятно просмотрел флорист несколько бутонов не снял рубашку, другие ещё раскрываются. Вообще кустовая роза при комнатной температуре в сравнении с одиночной отцветает на много быстрей, это не мы придумали, это так и есть. Именно эти цветы заказывались под заказчика. У нас их не было в наличии на тот момент когда заказчик начал переписку с нами по заказу букета. Заказчик сам может это подтвердить. По этому это не какой то там за лежавшийся в магазине цветок.
Дарья, к сожалению, фото присланные в вотсапе не сохранились на телефоне. Я всё же не согласна по поводу того, что розы свежие, не первый год мне зимой дарят кустовые розы. Так выглядеть на второй день букет не должен. Хоть роза и капризный цветок, но неделю может порадовать. А если Вам важно прикрепить фото из вотсапа, то можете мужу выслать на телефон, я дополню отзыв.
Я добавила фотографии в основной отзыв.