• Кемерово, Кузнецкий проспект, 106 — 1 этаж
  • Мебельная фабрика 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Качество обслуживания конечно зашкаливает)))) не ожидала услышать на другом конце провода отборные маты!!! Только потому, что просила отменить заказ и вернуть мне деньги в следствии повышения цены доставки до Кировского района. А всего на всего хотела сделать приятное маме в День Матери! Смотрите внимательнее при заказе, а лучше выберите другой...

Показать целиком

Качество обслуживания конечно зашкаливает)))) не ожидала услышать на другом конце провода отборные маты!!! Только потому, что просила отменить заказ и вернуть мне деньги в следствии повышения цены доставки до Кировского района. А всего на всего хотела сделать приятное маме в День Матери! Смотрите внимательнее при заказе, а лучше выберите другой магазин, в Кемерово их предостаточно, хамы не везде работают.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Ещё раз здравствуйте Анна. Давайте сразу проясним по поводу отборных матов чтоб Вы не вводили в заблуждение читателей отзывов. С Вами отборными матами по телефону не кто не разговаривал, в подтверждение чего есть запись телефонного разговора. Жаль что здесь нет возможности выложить звуковой файл как Вы с негодованием и криками обвиняете нас в своих ошибках не давая возможности объяснить Вам суть случившегося. По поводу повышения цены на доставку. Она не повышалась, цена такой и была изначально. Это Вы при оформлении заказа указали в поле способ доставки не верный способ доставки ( о чём Вам в последствии пытались объяснить при разговорах по телефону).

    Нам не известно по какой причине Вы решили проигнорировать информацию размещённую в разделах : Как сделать заказ https://flowers-kemerovo.ru/how-... , Доставка https://flowers-kemerovo.ru/dost... , специально сделанные для покупателей. Очень хотелось бы чтоб читающие отзыв прошли по данным ссылкам и сами увидели , что прочитав указанную там информацию ошибки при заказе сводятся на нет. Таким образом Вы делаете заказ и при оформлении выбираете способ доставки По городу( что стоит на треть дешевле ),а в адресе получателя пишете адрес из Кировского района. И конечно сайт считает стоимость доставки согласно выбранного способа По городу, то есть дешевле Кировского. За первым заказом Вы делаете второй с той же ошибкой. Соответственно увидев эту ошибку Вам позвонил менеджер отвечающий за Ваш заказ пытаясь объяснить суть ошибки с правомерным предложением доплатить не достающую сумму стоимости доставки. На что Вы ответили бурным негодованием (прям как будто мы решили с Вас мошенническим способом выманить лишнюю сумму) и законным требованиям вернуть Вам деньги . При чём хотелось бы заметить что Вам не кто не отказывал и не пытался отказать в Вашем требовании о возврате денег. Телефонный разговор был окончен и с нашей стороны началась процедура по оформлению возврата денежных средств. Вы в это время стали звонить по контактному телефону указанному на сайте с тем же негодованием, по тому же поводу. На что Вам уже второй человек попытался объяснить ситуацию. Но опять же будучи уверенной в собственной правоте, перебивая негодующими криками Вы отказались выслушать разъяснения и понять суть ситуации. При этом разговоре Вам тоже не кто не давал даже повода подумать об отказе в возврате средств. Деньги без всяких возражений были возвращены на ваш счёт .

    Вы советуете быть внимательнее при заказе, мы полностью с Вами согласны. Более того просим пожалуйста уважаемые покупатели будьте внимательней при оформлении заказа. Не посчитайте за труд, почитайте информационные разделы перед покупкой, это поможет избежать как минимум испорченных нервов и Ваших , и тех кого ошибочно могут считать не честным.

    P.S. Анна проверить то что ошибку сделали Вы сами, Вы можете просто внимательно посмотрев письмо оповещение приходившее на вашу эл. почту что Вы сделали заказ в нашем магазине. Там все данные которые были Вами указанны при оформлении заказ, в том числе и способ доставки из за которого всё случившееся произошло.

  • Страдает у вас орфография и пунктуация...🤯

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лукавите вы опять: денег я не увидела ещё!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И про мошеннические действия с вашей стороны я ничего не говорила, прослушайте внимательно запись, если она у вас есть. С давних времён лозунг отличной торговли- «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна ну зачем переворачивать, в ответе четко написано КАК БУДТО... ЕЩЁ И В СКОБКАХ , а не то что Вы нас обвиняете. Извините в чем клиент прав в данной ситуации. По поводу того что денег Вы ещё не увидели то позвоните в Ваш банк, это вопрос к ним. Полный возврат по первому заказу был выполнен 24,11,2020 в 15:50 по второму 24,11,2020 в 15:51 почему Ваш банк ещё не зачислил день Вам деньги известно только им. Для подтверждения своих слов высылаю Вам на электронную почту Скрины с полными данными по платежам и возвратам. Да К стати забыл в первом ответе написать. Цены на доставку в Кировский район на нашем сайте не менялись уже около года ( не считая праздничных дней), свидетелями чего являются все делавшие заказ в тот район за указанный промежуток времени.

  • Скрин увидела, а почему вчера не прислали? Обещали.

    Деньги прийдут, отпишусь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините что не прислали вчера, просто Вы не запрашивали, а у нас в процессе выяснения обстоятельств случившегося как то просто вылетело из головы, ещё раз извините. Также прошу поверьте, своими ответами к Вашим комментариям мы не в коем случае не пытались кго то обвинить, или кого то оправдать. Мы просто описали ситуацию такой какой она получилась в силу тех, или иных причин. И уж тем более не хотели оставить у Вас негативные воспоминания о всём произошедшем. Если Вы всё же когда то захотите снова воспользоваться нашими услугами, мы будем рады отработать ваш заказ, и как и всем при обращении помочь в его оформлением или разъяснением интересующих вопросов. С наилучшими пожеланиями компания Город Цветов.

  • Деньги пришли, а с извинениями вы опоздали, надо было сразу составлять наш телефонный разговор правильно, чтобы потом не извиняться и оправдываться всеми возможными путями и поэмы не писать, сами себя накажите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну если на то пошло, то без поэм. Мы не оправдывались, потому что не за что. Предоставили реальные факты, а не слова и эмоции. Ошибка Ваша. Разговор не правильно построили тоже Вы пытаясь выставить нам в претензию собственную ошибку, будучи убеждены что клиент всегда прав, даже когда не прав. Извиниться за то что не сообщили о сделанном возврате мы должны были по тому что забыли сообщить.( последнее это единственная наша оплошность в данной ситуации ) Желаем Вам всего хорошего.

  • приятно читать такие ответы от официального представителя.

    Если бы ещё увидела какой-то бонус на повторный заказ- аплодисменты стоя.

    Молодцы - все четко, по делу, вежливо с соблюдением дистанции!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • День матери 29 ноября 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересная ценовая политика, касающаяся Кировского района. С Кузнецкого проспекта, мне кажется, быстрее попасть в Кировский, чем в тот же Ленинский район)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Какая бы политика не была речь не о ней. Речь шла о том что мы честно предоставляем информацию какие и за что у нас расценки. А выбор пользоваться или нет такими услугами всегда за покупателем. И расценки на доставки мы не выдумываем из головы, это цены за которые согласны работать курьеры. Следовательно деньги за доставки не являются частью прибыли нашего магазина, а являются оплатой услуг курьеров.

Загрузка рекламы