• Кемерово, Кузнецкий проспект, 106 — 1 этаж
  • Мебельная фабрика 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На 14 февраля они потеряли заказ и нашли его только после напоминания.

На 8 марта они проигнорировали сообщения в WhatsApp, потому что оно было написано на английском языке (букет заказывал англоговорящий человек, сообщал о том, что платеж не проходит, спрашивал как исправить ситуацию).

Сообщения они прочитали, но никак не отреагировали.

Сегодня им...

Показать целиком

На 14 февраля они потеряли заказ и нашли его только после напоминания.

На 8 марта они проигнорировали сообщения в WhatsApp, потому что оно было написано на английском языке (букет заказывал англоговорящий человек, сообщал о том, что платеж не проходит, спрашивал как исправить ситуацию).

Сообщения они прочитали, но никак не отреагировали.

Сегодня им отправили сообщения на русском языке с вопросом: почему молчат. На что некая дама, которая даже не представилась прислала ГОЛОСОВОЕ сообщение. И очень грубо сказала: "у нас много заказов на 8 марта и нам некогда переводить сообщения на нерусском языке, оплатите заказ через PayPal, как вы делали раньше и мы доставим". То есть клиента узнали, но считают, что игнорировать сообщения и отвечать голосовым в грубом тоне — это нормально? Позор.

P.s. Жалко, что сюда голосовые файлы нельзя прbкрепить, было бы здорово обнародовать чудесный сервис этой компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте Ольга Дубровина. Если быть точнее по поводу 14 февраля то хронология событий такова : 13 февраля в 20:48(Кемеровское время) Заказчик сделал и оплатил заказ с доставкой на 14.02.2020 на 11:00 (время Кемеровское). Далее 13.02.2020 в 23:09 (время Кемеровское) на электронную почту заказчика ошибочно было отправлено письмо с текстом - Ваш заказ будет аннулирован 14.02.2020. в 10:00 ( время Кемеровское) в случае не оплаты. Далее 13.02.2020 в 23:10 (время Кемеровское) на электронную почту заказчика было отправлено письмо с текстом - приносим извинения. письмо об аннулировании было отправлено по ошибке. Далее 14. 02.2020. в 12:20 (время Кемеровское) на электронную почту заказчика было отправлено письмо с текстом - Ваш заказ #2002/60 доставлен. То есть с момента оплаты заказа и до его доставки от заказчика нет ни одного сообщения. В связи с этим не понятно о какой потере заказа и напоминании Вы написали???

    По поводу заказа на 8 марта. 7.03.2020. в 8:35 ( время Кемеровское) Заказчиком от чьего имени Вы пишите отзыв был сделан заказ 2003/151, но оплата по нему не поступила. Поскольку праздничные дни всегда перегружены внимание в первую очередь уделяется оплаченным заказам , согласно закону мы обязаны в первую очередь отработать именно оплаченные заказы, следовательно закон расставляет приоритеты таким образом, что сначала идёт работа с клиентами оплатившим заказ, а уже потом со всеми остальными. И на каком языке пишет сообщение клиент совсем не имеет значения и Вы сами это прекрасно знаете потому, что данный заказчик пользовался услугами нашего магазина не однократно, общение с ним всегда проходило английском языке и нареканий с его стороны не вызывало.

    Далее позвольте изложить свои размышления (очень прошу не воспринимать как упрёк или что то подобное ) человек не первый раз пользуется покупками через интернет, следовательно знает как определить прошло ли списание средств. Если списание не произошло, следовательно покупка не оплачена и сделка не состоялась , всё же та или иная платёжная система просто может не справится с потоком платежей и отклонить какой нибудь из них во избежание потери средств плательщика , если на один момент времени совпало несколько транзакций. При попытки связаться не отвечают, вероятные причины учитывая праздничную перегруженность к примеру : нет времени или возможности ответить, сбой обратной связи или ещё что ( праздники всё же). Может есть смысл оформить заказ заново или попробовать другой способ оплаты ? PayPal к примеру отличный без почти проигрышный международный вариант (к стати многие выходили из ситуации именно таким образом).

    По поводу некой дамы которая не представилась. По поводу грубого голоса извините, но это наверное больше субъективное мнение, не у всех приятный мягкий голосок.

    По поводу по поводу не желания отвечать н сообщения на иностранных языка. мы дали пояснения выше, но не смотря на это разрешите поинтересоваться не было ли бы элементарным уважением писать сообщение человеку не его родном языке (благо переводчиков в браузерах недостатка нет ? Вдруг, ну мало ли языковое восприятие действительно поможет более быстрому решению вопроса (к нашей ситуации отношение не имеет).

    В прочем мои размышления, это мои размышления они не являются требованием к покупателям.

    Нам жаль что в этот раз мы оказались не в состоянии помочь покупателю

  • Ужасный ответ представителя. Там походу не только в голосовом не очень мягкий голосок, он слышен в каждом предложении

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте Nika Krivets наш ответ содержит только факты и размышления, и не каких эмоций кроме сожаления что в этот раз мы оказались не в состоянии помочь покупателю.

  • Да уж, я теперь даже расхотела тут делать заказ ( хоть и расценки показались нормальными.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваш ответ только подверждает, что вы хамская контора, которая не умеет работать с клиентами. Это дама присылала голосовые сообщения, как иностранец может его перевести и понять? А в письме заказчик, спрашивал как еще он может произвести оплату, раз не получается привычным способом. Удачи вам желать не буду, вы точно не исправитесь. Слава богу в нашем городе много прекрасных салонов цветов с чудесным сервисом, которые остаются клиентоориентированными даже в праздничные дни.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы