- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пропало интернет соединение, вообще, наглухо, оператор сказал, что проблема скорее всего в кабеле, инженера смогут направить только послезавтра, т.е. единственный выходной придеться сидеть без интернета, за что платишь такие деньги не понятно, ладно приехать в этот же день невозможно, но хоть на следующий....
С этим у гудлайна всегда большая...
Пропало интернет соединение, вообще, наглухо, оператор сказал, что проблема скорее всего в кабеле, инженера смогут направить только послезавтра, т.е. единственный выходной придеться сидеть без интернета, за что платишь такие деньги не понятно, ладно приехать в этот же день невозможно, но хоть на следующий....
С этим у гудлайна всегда большая проблема, видимо инженеров не достаточно для обхвата всех проблем с соединением абонентов.
Здравствуйте! Ситуацию сложно назвать типичной, обычно удается подобрать удобное время по крайней мере на следующий день, если заявки на текущий были сформированы. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, хотим проверить что можно предпринять дополнительно, чтобы сократить время ожидания.
Вы еще с Ростелекомом не знакомы...... Лучше уж Гудлай в сто крат
согласна. интересно, у какого оператора обслуживание лучше? к некоторым в принципе не дозвонишься, не говоря уж о выезде сию минуту) несправедливо человек единицу влепил.
у меня нет выбора к подключению другого оператора из-за того, что в моем доме только гудлайн, других просто нет и не планируется. Что касательно качества связи, оно меня устраивает, но когда происходят поломки не зависящие от меня и для устранения этого мне приходится ждать больше суток от компании, которая громко заявляет о высоком сервисе, моментальном реагировании и супер качестве(этим было обусловлено повышение цен на тарифы), то и спрос соответсвующий, плюсом тарифы у данного оператора совсем не демократичные.
Теперь давайте представим, что мой доп заработок целиком зависит от наличия дома высокоскоростного интернета и вот в свой выходной планируешь поработать, а тут раз и нет соединения и тебе отвечают мол: сорян, приедем послезавтра. Моя реакция и оценка вполне оправдана.
а если у вас компьютер внезапно сломается и заработок тоже станет невозможен, кого винить будете? вы же понимаете, что они не могут лично к вам отправить специалиста вне очереди, лишь потому что вам надо работать. таких же людей с поломками по городу много и ко всем надо ехать,вы не пуп земли. обычно если люди настолько зависят от интернета, то предпринимают что то для подстраховки, проводят второй интернет, покупают модем.
для этого существует второй компьютер и я в состоянии сам починить и первый если он сломается, починить интернет я не в силах. Иметь два компьютера это еще нормально, но вот проводить второй интернет, сама идея звучит глупо, да к тому же я написал вам о том что в моем доме всего один провайдер, покупка модема не даст высокоскоростного соединения, которое необходимо. Давайте закончим эту диаспору, потому что это в любом случаи не приведет ни к чему, у меня своя точка зрения, у вас своя)
Здравствуйте! Ситуацию сложно назвать типичной, обычно удается подобрать удобное время по крайней мере на следующий день, если заявки на текущий были сформированы. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, хотим проверить что можно предпринять дополнительно, чтобы сократить время ожидания.
Здравствуйте! Отвечая на сообщение 20.12.19 в 20:54, когда прошел день, а приезд инженера 21.12.2019 в 9 утра, ну ты вы уже не ускорите приезд. Спасибо