- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
откуда берутся положительные отзывы, непонятно
оформила заказ на сайте, товар с отметкой "в наличии", самовывоз, оплата по факту.
тишина..подтверждения заказа нет. звоню сама, даже по городскому телефону попала на колцентр федеральный, после уточняющих вопросов и моей фразы , что оплату на сайте не проводила, девочка явно потеряла ко мне интерес и...
откуда берутся положительные отзывы, непонятно
оформила заказ на сайте, товар с отметкой "в наличии", самовывоз, оплата по факту.
тишина..подтверждения заказа нет. звоню сама, даже по городскому телефону попала на колцентр федеральный, после уточняющих вопросов и моей фразы , что оплату на сайте не проводила, девочка явно потеряла ко мне интерес и переключила меня на местных "менеджеров".
по факту:
- заказанной доски в наличии нет, есть "на удаленном складе, срок доставки 3 недели"
- с удаленного склада привезут только при предоплате
- за такие деньги (далее смешок продавца) сап будет б/у (тут вообще непонятно, что значит в магазине б/у)
- цены на нормальный товар начинаются от 60тыс, поэтому и вашего товара в наличии нет (а зачем тогда он вообще на сайте есть, если с точки зрения продавца он ненормальный)?
в итоге:
-хамская манера общения
- развод на предоплату при поставке непонятно чего непонятно когда
- втюхивание товара в 3-4 раза дороже выбранного + обсирание выбора покупателя
обходите эту контору стороной, если уважаете себя
Здравствуйте!
Мы благодарны, что вы решили поднять вопрос по данной проблеме, ведь это недопустимо по отношению к вам, как к нашему клиенту. Мы постараемся помочь вам решить вашу ситуацию в ближайшее время. Для этого мы просим вас предоставить ваши последние четыре цифры номера телефона, Ф.И.О. покупателя, город и дату обращения в наш магазин....
Здравствуйте!
Мы благодарны, что вы решили поднять вопрос по данной проблеме, ведь это недопустимо по отношению к вам, как к нашему клиенту. Мы постараемся помочь вам решить вашу ситуацию в ближайшее время. Для этого мы просим вас предоставить ваши последние четыре цифры номера телефона, Ф.И.О. покупателя, город и дату обращения в наш магазин.
Спасибо, что написали ваш отзыв!
Здравствуйте!
Мы благодарны, что вы решили поднять вопрос по данной проблеме, ведь это недопустимо по отношению к вам, как к нашему клиенту. Мы постараемся помочь вам решить вашу ситуацию в ближайшее время. Для этого мы просим вас предоставить ваши последние четыре цифры номера телефона, Ф.И.О. покупателя, город и дату обращения в наш магазин.
Спасибо, что написали ваш отзыв!
Так очевидно же откуда у них столько хороших отзывов 😁