- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делаю регулярно покупки у Вас.
Но в пятницу был удивлен, несущественной разнице между оплатой с помощью вашей бонусной карты и акцией день рождения.
Разница на мой взгляд вообще несущественная. Хотел разобраться в ситуации по горячей линии, прождал 18 мин в ожидание, повесил трубку.
Жаль.
Алексей, добрый день! Благодарим вас за обращение. Скидка по акции "День рождения клиента" предоставляется только на товары с желтыми ценниками от первой цены(без карты Лента) и составляет 15%. Если на товар уже есть акция скидки не суммируются, учитывается наиболее выгодная. Если у вас еще остались вопросы по акции просим прислать номер карты №1,...
Алексей, добрый день! Благодарим вас за обращение. Скидка по акции "День рождения клиента" предоставляется только на товары с желтыми ценниками от первой цены(без карты Лента) и составляет 15%. Если на товар уже есть акция скидки не суммируются, учитывается наиболее выгодная. Если у вас еще остались вопросы по акции просим прислать номер карты №1, которую применяли для получения скидки. Хорошего дня! Всегда с вами, команда «Ленты»
Алексей, добрый день! Благодарим вас за обращение. Скидка по акции "День рождения клиента" предоставляется только на товары с желтыми ценниками от первой цены(без карты Лента) и составляет 15%. Если на товар уже есть акция скидки не суммируются, учитывается наиболее выгодная. Если у вас еще остались вопросы по акции просим прислать номер карты №1, которую применяли для получения скидки. Хорошего дня! Всегда с вами, команда «Ленты»