- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Говорите провели с сотрудниками беседу по стандартам обслуживания?
Наблюдаю Вчера: компания молодых людей совершает покупки. И это все комментирует кассирша: один паспорт показывает, второй карту прикладывает, третий код вводит.
aleksandramihalutina9, добрый день!
Очень жаль, что во время визита в наш магазин вы столкнулись с такой ситуацией. Уточните, пожалуйста, дату, примерное время визита и подробности ситуации. Эта информация будет направлена в ответственное подразделение для проверки и исключения подобного в будущем. Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с...
aleksandramihalutina9, добрый день!
Очень жаль, что во время визита в наш магазин вы столкнулись с такой ситуацией. Уточните, пожалуйста, дату, примерное время визита и подробности ситуации. Эта информация будет направлена в ответственное подразделение для проверки и исключения подобного в будущем. Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
aleksandramihalutina9, добрый день!
Очень жаль, что во время визита в наш магазин вы столкнулись с такой ситуацией. Уточните, пожалуйста, дату, примерное время визита и подробности ситуации. Эта информация будет направлена в ответственное подразделение для проверки и исключения подобного в будущем. Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»