- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даа, Лента, как и многие, видимо, решили сократить свои расходы, и, как всегда в ущерб покупателям. Сократили кассиров, в результате, на 3-х!!!!! работающих кассах огромные очереди!!! В последний раз когда заезжали, стали ругаться, просили пригласить руководство, конечно же, никто к нам не вышел. Сказали - записывайтесь на приём и пишите жалобу!!!...
Даа, Лента, как и многие, видимо, решили сократить свои расходы, и, как всегда в ущерб покупателям. Сократили кассиров, в результате, на 3-х!!!!! работающих кассах огромные очереди!!! В последний раз когда заезжали, стали ругаться, просили пригласить руководство, конечно же, никто к нам не вышел. Сказали - записывайтесь на приём и пишите жалобу!!! Вот весь сервис! Вот отношение! Безобразие просто!
nata.buss, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что последние посещения нашего гипермаркета оставили у вас далеко не лучшие впечатления. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно относимся к обратной связи и просим вас уточнить дату и примерное время вашего последнего визита. Эта информация поможет нам провести служебную...
nata.buss, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что последние посещения нашего гипермаркета оставили у вас далеко не лучшие впечатления. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно относимся к обратной связи и просим вас уточнить дату и примерное время вашего последнего визита. Эта информация поможет нам провести служебную проверку.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Вы не поленитесь, пжл, зайдите на их сайт и напишите туда жалобу. Их очень дрюкают за жалобы.
Хорошо, сделаю, спасибо!
nata.buss, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что последние посещения нашего гипермаркета оставили у вас далеко не лучшие впечатления. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно относимся к обратной связи и просим вас уточнить дату и примерное время вашего последнего визита. Эта информация поможет нам провести служебную проверку.
Всегда с вами, команда «Ленты»
чего их уточнять-сама живу через дорогу, бываю у вас более чем часто, каждый день такая ситуация, во сколько ни зайди...раньше такого не было
Это было дневное время, не праздничный и не выходной день. В этом то и было наше удивление. К очередям перед Новым годом мы готовы. И не стройте удивление, пожалуйста, как будто вы об этом не знаете. Ваши извинения приняты. Надеюсь, вы и без точных дат сможете навести порядок в магазине и задействовать должное количество касс.