Гипер Лента

Гипермаркет
  • Кемерово, Ленинградский проспект, 28в — 2 этаж
  • Сбербанк 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что же, пора оставить отзыв.

Лента на ленинградском, всегда была излюбленным место для покупок. Не смотря на все недочеты в плане очередей на кассах. Устраивало абсолютно все до сегодняшнего момента.

Что же произошло, что могло резко изменить отношение.

А это халатность охраны и вышестоящего руководства. Я и Супруга, счастливые довольные люди...

Показать целиком

Ну что же, пора оставить отзыв.

Лента на ленинградском, всегда была излюбленным место для покупок. Не смотря на все недочеты в плане очередей на кассах. Устраивало абсолютно все до сегодняшнего момента.

Что же произошло, что могло резко изменить отношение.

А это халатность охраны и вышестоящего руководства. Я и Супруга, счастливые довольные люди пришли за покупками, оставили свои вещи в шкафчике. Походили, выбрали, закупились, и потом оказалось, что наших вещей там не оказалось.

Подходим к стойке, молодой человек позвал охрану, охрана не приделах не отвечает за это. Я попросил старшего, и тут началось самое интересное - вызвали заместителя директора торгового комплекса, а именно Бухтееву Галину.

С её слов, оказалось, мы не нечем вам помочь не можем, это ваши проблемы, ваша забота, вызывайте полицию - и все было сказано в грубой форме, на повышенных тонах. Самое интересное, что тот ключ который мы взяли, был совершенно от другой кабинки, та кабинка была открыта, и соответственно туда, куда мы положили свои вещи. Так же была вскрыта. Хотя, руководство заявляло, что каждый ключ = кабинка. После, было сказанно что я передам людям, и они разберуться почему все именно так.

Мы не пошли в полицию, ведь, итак понятно чем все может закончится.

Но, суть в том, что после сегодняшнего случая, та любовь которая была к ленте, просто пропала. И больше нет желания приходить туда, где хамят, грубят и в мягкой форме шлют куда подальше.

Единственный из всех адекватный, это молодой человек(короткая стрижка, с бородой) который был на стойке, вот ему хочется сказать спасибо. Он своевременно вызвал охрану. И выслушал мою претензию и пригласил начальство.

И, моей ноги больше там явно не будет.

Я лучше переплачу в другом месте(допустим тот же самый магнит), или съезду в другую ленту, чем доверюсь данному заведению на ленинградском.

Спасибо Руководство Ленты, за испорченное настроение. Вам, кончено наплевать, от одного постоянного клиента Вы ничего не потеряете.

Но, надеюсь, что мы были последними, и таких случаев с другими не повториться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • даже в Марии Ра уже отказались от этих дурацких кабинок. А по делу - видеозапись охрана не хотела показывать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • только по запросу полиции, а с ними связываться - все равно, путнего не будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оставляйте вещи в машине.

    По факту такого точно быть не должно в магазине. Хоть они и не отвечают за сохранность вещей в кабинках, на лицо отсутствие вежливого сервиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • машина увы на ремонте к сожалению, и пришлось воспользоваться.

    очень обидно, что человек, который представляет компанию - по хамски себя ведёт.

    не долго с таким отношением там ей работать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я НИКОГДА не оставляю свои вещи в кабинках! И мне пофиг =))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • администрация несёт ответственность за оставленные вещи в кабинках! даже если они размещают информационные листки об обратном. написать заявление в полицию, думаю, всё же стоило..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На основании главы 47 ГК РФ договор хранения предполагает передачу вещи и ее последующий возврат, а основная обязанность хранителя - обеспечение сохранности имущества. В соответствии со статьей 886 ГК РФ: «По договору хранения одна сторона (хранитель) обязуется хранить вещь, переданную ей другой стороной (поклажедателем), и возвратить эту вещь в сохранности».

    Согласно статье 887 ГК РФ договор хранения должен быть заключен в письменной форме. Простая письменная форма договора хранения считается соблюденной, если принятие вещи на хранение удостоверено хранителем путем выдачи поклажедателю: 1) сохранной расписки, квитанции, свидетельства или иного документа, подписанного хранителем; 2) номерного жетона (номера), иного знака, удостоверяющего прием вещей на хранение, если такая форма подтверждения приема вещей на хранение предусмотрена законодательством либо обычна для данного вида хранения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы