- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Назовем это случай в цирке...
На этих выходных приобрел в данном замечательном супермаркете помимо прочего доминиканский ром, сразу оговорюсь что я был в этом году в доминикане и пил именно эту марку рома и не один раз.
Прихав домой и открыв бутылку я сразу почувствовал резкий запах этилового спирта, так не свойственный как этой конкретной марке...
Назовем это случай в цирке...
На этих выходных приобрел в данном замечательном супермаркете помимо прочего доминиканский ром, сразу оговорюсь что я был в этом году в доминикане и пил именно эту марку рома и не один раз.
Прихав домой и открыв бутылку я сразу почувствовал резкий запах этилового спирта, так не свойственный как этой конкретной марке рома, так и любому качественному алкоголю в целом. В общем боясь ослепнуть или еще чего похуже пить данный напиток я не стал.
Дальше все под музыку из Бэнни Хилла...
Позвонил на горячую линию Ленты, обьяснил ситуацию на что девушка мне ответила что я могу спокойно вернуть товар или обменять на стойке информации в магазине где его приобрел(запись разговора с ней у меня имеется;)
Уже на следующий день я вернулся в супермаркет и обратился на стойку информации с полной уверенностью, что сейчас мне помогут решить вопрос(девушка на горячей линии же обещала), обьяснил ситуацию на стойке информации мне сказали писать заявление/претензию на имя директора магазина которую она рассмотрит в течение 10 рабочих дней и примет решение касательно того возвращать мне деньги за контрафактную/некачественную продукцию или нет. И тут барабанная дробь - бутылку с некачественнм алкоголем у меня принять отказались!
У меня возник логичный вопрос - как ваш директор будет принимать решение о том вернуть мне деньги за некачественный алкоголь или нет, если у него не будет на руках предмета претензии и он не сможет определить качественный он или нет? На стойке информации на этот вопрос ответить не смогли, предложили вызвать зам. директора))) Пришла зам. директора я обьяснил всю ситуацию ей она ответить на этот вопрос тоже не смогла... Аргумент у нее нашелся только один - ну я веть не директор, я не знаю как она будет принимать решение не имея на руках предмета претензии. Я говорю звоните директору узнавайте, мне отвечают - у нее выходной, я говорю у меня тоже(но кого волнуют проблемы челяди).... Оказалось ее выходной поважнее будет и звонить ей никто не стал.
Я решил что горячая линия единственное мое спасение и позвонил туда.
Там девушка(ну другая уже понятное дело) попросила подождать для уточнения, потом сказала заявила - оказалось что вопросы по возврату товара решаются у них на уровне каждого отдельного филиала идивидуально(тоесть каждый конкретный супермаркет решает эти вопросы сам). У меня тогда вопрос нахрена вам единая сеть тогда? чтобы букавы не забыть куда на работу ехать? Ну и конечно обьяснить как директор магазина определяет без наличия товара качественный он или нет она тоже не смогла.
Кароч ладно музыка из Бэнни Хилла стоп!
По итогу претензии к магазину:
1) Продают некачественный/контрафактный алкоголь и не возвращают/обменивают его
2) На горячей линии говорят одно, потом говорят другое(оба разговора записаны)
3) Зам. директора это у вас должность для галочки? Я человеку задавал вопросы на которые она в ответ просто стояла глазами хлопала и решить ничего не могла. Я цитирую: "Я не могу решить этот вопрос" конец цитаты
Как итог всей этой эпопеи не рекомендую данный супермаркет к посещению, если возникнут проблемы звоните сразу президенту планеты земля, до него один хрен никто ничего не решит;)))
Все плохого;)))
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас возник повод для подобной обратной связи. Чтобы у нас была возможность разобраться в обращении необходимо уточнить у вас дополнительные данные. Просим вас указать дату вашего визита, номер Карты №1 и номер телефона с которого был осуществлён звонок в Центр поддержки клиентов. Заранее благодарим вас за...
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас возник повод для подобной обратной связи. Чтобы у нас была возможность разобраться в обращении необходимо уточнить у вас дополнительные данные. Просим вас указать дату вашего визита, номер Карты №1 и номер телефона с которого был осуществлён звонок в Центр поддержки клиентов. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
по поводу решения конфликтной ситуации и компетентность сотрудников в данном вопросе, я коментировать не буду... у меня по поводу некачественного товара и возврата средств просшло все на УРА...
но вопрос к автору другой... Вы действительно думайте,что алкоголь с Доминиканы и алкоголь в России должен быть одинаковым?хммм... если вы перевернете бутылку и прочитаете информацию о изготовителе,то скорей всего вы очень удивитесь... в роме производство может быть и сама Доминикана или там США. ну а тот что вы покупаете в России- это может быть г. Екатеренбург,пр-т щегловский переулок строение 2 (ну я к примеру). То есть... это не значит что Доминикана построила свой завод в Екатеринбурге и делает ром. Это значит что Екатеренбург купил "этикетку" (назовём это так) и продаёт по России эту этикетку. И так с любым "заграничным" товаром...
я была в Тае... там креветки вообще не такие как у нас. Или,кушала там чиспы лейс,приехала сюда,а вообще не то. Пресные, в пачке не та грамовка,вкус не насыщенный... ну серьёзно...)))
Инна, по первому пункту ситуация была не конфликтная, просто по сути обычная ситуация которую перевели в конфликт господа из Ленты.
Я перевернул этикетку и там написано я цитирую: "Изготовитель: Ron Barcelo, S.R.L. страна происхождения доминиканская республика"... Ни о каком изготовлении на территории РФ сведений нет.
Я прекрасно понимаю, что одни и теже напитки в разных странах могут отличаться и вопрос был не в этом.
Вопрос был в том, что мне продали в лучшем случае этанол по цене рома.
Комментарий скрыт
я никому не предлагал верить мне на слово, у меня отказались принять товар для подтверждения того что он надлежащего качества или нет. Просто написать претензию сказали и по ней(тоесть по бумажке) их директор примет решение прав ли я утверждая что товар не надлежащего качества или нет... Что не понятного я хз.
Это полный обсурд
Комментарий скрыт
Свечку держали надо полагать?
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас возник повод для подобной обратной связи. Чтобы у нас была возможность разобраться в обращении необходимо уточнить у вас дополнительные данные. Просим вас указать дату вашего визита, номер Карты №1 и номер телефона с которого был осуществлён звонок в Центр поддержки клиентов. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»