- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На кассе пробили лишний товар на кассе, вместо 1 упаковки платочков 365 дней ( в упаковке 10 штук) стоимостью 42.89 пробили 10 упаковок стоимостью 428.90. Просьба вернуть излишне уплаченную сумму 386,01.
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Информация по вашему обращению была направлена в ответственное подразделение. Было проведено внутреннее расследование в процессе которого факт некорректного пробития товара подтвержден.
С оператором клиентского сервиса проведен дополнительный инструктаж по качеству обслуживания покупателей. Для...
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Информация по вашему обращению была направлена в ответственное подразделение. Было проведено внутреннее расследование в процессе которого факт некорректного пробития товара подтвержден.
С оператором клиентского сервиса проведен дополнительный инструктаж по качеству обслуживания покупателей. Для осуществления возврата денежных средств, приглашаем вас в любой удобный для вас день на стойку «Информация» с 9.00 до 21.00
Мы благодарны вам за неравнодушное отношение к нашему магазину и надеемся, что следующие покупки оставят только хорошие впечатления.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Информация по вашему обращению была направлена в ответственное подразделение. Было проведено внутреннее расследование в процессе которого факт некорректного пробития товара подтвержден.
С оператором клиентского сервиса проведен дополнительный инструктаж по качеству обслуживания покупателей. Для осуществления возврата денежных средств, приглашаем вас в любой удобный для вас день на стойку «Информация» с 9.00 до 21.00
Мы благодарны вам за неравнодушное отношение к нашему магазину и надеемся, что следующие покупки оставят только хорошие впечатления.
Всегда с вами, команда «Ленты»