- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какой раз беру просроченный салат! Идти и возвращать нет желания. Но написать в роспотребнадзор есть.
Добрый день!
Нам жаль, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Для более предметной проверки мы просим уточнить вас номер карты постоянного покупателя, которую использовали при оплате на кассе. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
А где просрочка? Упаковано вроде 12.10.21,не могу понять)))
На стикере ОБЯЗАНА находится информация не только о дате упаковки, но и о изготовлении и информация о сроке годности.
По данному стикеру не определить просрочен он или нет, но набрать полную корзину такого салата, а потом вернуть доедать товароведу в магазине просто надо.
Спасибо.
На гастраемкости было написано от 12.10, но есть салат не возможно(есть запах и кислота разложения продукта)
Добрый день!
Нам жаль, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Для более предметной проверки мы просим уточнить вас номер карты постоянного покупателя, которую использовали при оплате на кассе. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»