- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У ленты круглый год одна и та же проблема - касс много, а работают единицы. Постоянные очереди. 10 минут ходишь по магазину, 30 стоишь в очереди.
Екатерина, добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе нашего гипермаркета. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение направлено в дирекцию магазина, а также руководителю расчетно-кассового узла для корректировки графика работы кассиров, во избежание подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что данный случай не повлияет на ваше...
Екатерина, добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе нашего гипермаркета. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение направлено в дирекцию магазина, а также руководителю расчетно-кассового узла для корректировки графика работы кассиров, во избежание подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что данный случай не повлияет на ваше отношение к нашему гипермаркету и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Екатерина, добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе нашего гипермаркета. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение направлено в дирекцию магазина, а также руководителю расчетно-кассового узла для корректировки графика работы кассиров, во избежание подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что данный случай не повлияет на ваше отношение к нашему гипермаркету и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «Ленты»