- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ничего не могу сказать о качестве товаров Ленты, по одной простой причине, 30 декабря 2019 года , сделали заказ на приготовление закусок ,салатиков , курочки, тортика, Новый Год Без Хлопот и должны были забрать это в 17:00 -19:00 31 декабря 2019 года, 30 числа уточнили нужно ли подтвердить наш заказ ответили нет!!! Приехали в назначенное время, а...
Ничего не могу сказать о качестве товаров Ленты, по одной простой причине, 30 декабря 2019 года , сделали заказ на приготовление закусок ,салатиков , курочки, тортика, Новый Год Без Хлопот и должны были забрать это в 17:00 -19:00 31 декабря 2019 года, 30 числа уточнили нужно ли подтвердить наш заказ ответили нет!!! Приехали в назначенное время, а заказа Нет, и на ресепшене ответили , что да заказ есть, а в работу не отдан , Вот Такой Новый Год Без Хлопот!!! На ресепшене записали номер телефона даже, обещали созвониться с нами и как то решить проблему, Но нет, видимо Заместитель директора и сам директор плевали на Нас, и Празднуют Новый Год!!!
Уважаемый Денис Добрянский, добрый день!
Приносим вам извинения за доставленные неудобства. С целью выяснения причин не выполнения вашего заказа, просим вас указать номер заказа, а также адрес торгового комплекса, в котором вы оформили заказ.
Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Уважаемый Денис Добрянский, добрый день!
Приносим вам извинения за доставленные неудобства. С целью выяснения причин не выполнения вашего заказа, просим вас указать номер заказа, а также адрес торгового комплекса, в котором вы оформили заказ.
Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Добрый День, вы сказали « за доставленные неудобства» , Я Говорю за испорченный праздник! За то , что ваша компания громко кричала о Новом годе без хлопот, а на самом деле Лента испортила праздник!!!!
Кемерово ул Баумана 20
Номер заказа могу назвать только по памяти потому как удалил!!! 6355
Денис Добрянский, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Информация по вашему обращению была передана в администрацию гипермаркета. Ситуация взята на особый контроль. Со стороны руководства будут приняты меры, чтобы исключить подобные замечания в будущем. Наши коллеги сообщили нам, что связались с вами для урегулирования данного инцидента. Ещё раз приносим вам извинения и надеемся нам удастся вернуть ваше доверие и мы, по-прежнему, будем видеть вас в числе наших покупателей.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»