- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше я пользовалась приложением, в котором был электронный вариант карты лента, и она через него спокойно сканировалась, теперь они якобы запретили использовать карту через любые приложения, кроме собственного,"Лента". Это лишение свободы выбора и навязывание мне услуги! Я не хочу носить карту, но и отдельное приложение для отдельного магазина на...
Раньше я пользовалась приложением, в котором был электронный вариант карты лента, и она через него спокойно сканировалась, теперь они якобы запретили использовать карту через любые приложения, кроме собственного,"Лента". Это лишение свободы выбора и навязывание мне услуги! Я не хочу носить карту, но и отдельное приложение для отдельного магазина на телефон устанавливать не хочу, зачем мне этот хлам, еще и с рекламой. Ругаться в магазине бесполезно, но меня крайне возмущает такая политика компании! Лишение выбора при его наличии-это нарушение человеческих прав. Я и многие мои знакомые перестали ходить в эту сеть
Добрый день, уважаемый покупатель!
Мы искренне сожалеем, что порядок принятия карт постоянного покупателя доставил вам столько трудностей. Наши карты привязаны к бонусной системе. 1 балл = 1 рубль. Внешние приложения не дают гарантии, что конкретная карта принадлежит конкретному человеку. Каждый покупатель доверяет компании свои бонусные баллы....
Добрый день, уважаемый покупатель!
Мы искренне сожалеем, что порядок принятия карт постоянного покупателя доставил вам столько трудностей. Наши карты привязаны к бонусной системе. 1 балл = 1 рубль. Внешние приложения не дают гарантии, что конкретная карта принадлежит конкретному человеку. Каждый покупатель доверяет компании свои бонусные баллы. Если с ними что-то пойдет не так, наша компания берет на себя ответственность по их возвращению. Если карта находится во внешнем приложении, мы не можем гарантировать конфиденциальность информации и сохранение баллов на данной карте. Еще раз приносим вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие поводы написать нам будут только положительными.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день, уважаемый покупатель!
Мы искренне сожалеем, что порядок принятия карт постоянного покупателя доставил вам столько трудностей. Наши карты привязаны к бонусной системе. 1 балл = 1 рубль. Внешние приложения не дают гарантии, что конкретная карта принадлежит конкретному человеку. Каждый покупатель доверяет компании свои бонусные баллы. Если с ними что-то пойдет не так, наша компания берет на себя ответственность по их возвращению. Если карта находится во внешнем приложении, мы не можем гарантировать конфиденциальность информации и сохранение баллов на данной карте. Еще раз приносим вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие поводы написать нам будут только положительными.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Ну так получается лучше отказаться от части покупателей из-за каких-то бонусных баллов, которые не всегда начисляются? Это бред. В ленту бесполезно или без карты, потому что и по карте многие вещи дороже, чем в других магазинах, а бонусы начисляются в день рождения и еще пару раз! Два заберите себе эту бонусную программу, лично мне она не нужна, если она мешает мне использовать одно приложение вместо разных. Должен быть выбор!
Аналогичная ситуация! Скачала Ваше приложение, но в него не могу зайти, так как эл. почта не привязана к карте. Подошла в справочную, заполнила анкету, чтобы к моей карте привязали эл. почту. Пообещали, что через сутки приложение будет работать, но спустя неделю так и не могу зайти в Ваше приложение! Бардак