- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый День, поделюсь мнением о компании, более мерзкой и безответственной организации я в жизни не встречал, обрисую ситуацию, купил полис ОСАГО, 18.01.2023 подал полис на расторжение, 20.01.2023 полис был расторгнут на сайте РСА это отображалось по регламенту компании деньги за возврат должны были поступить в течении 14 дней, на данный момент...
Добрый День, поделюсь мнением о компании, более мерзкой и безответственной организации я в жизни не встречал, обрисую ситуацию, купил полис ОСАГО, 18.01.2023 подал полис на расторжение, 20.01.2023 полис был расторгнут на сайте РСА это отображалось по регламенту компании деньги за возврат должны были поступить в течении 14 дней, на данный момент прошел почти месяц, денег так и нет, отвратительная горячая линия, девочки говорят совершенно разную информацию придумывая ее из головы, и вообще говорят все что угодно из разряда "перезвоните через неделю" "деньги переведут в течении недели "звоню через неделю, говорят "позвоните через неделю" и делают все лишь бы от меня отвязаться и поскорее закончить разговор, если им что то не нравится бросают трубку. В региональном офисе ситуация в принципе аналогичная обратился к специалисту в надежде на то что сотрудник отнесется с пониманием и поможет решить данную проблему весь сотрудники организации могут напрямую коммуницировать друг с другом, но на мое удивление Журкина Олеся Александровна по ощущениям специалист совершенно не клиентоориентированный, так как изначально я к ней обратился, она сказала что деньги будут с понедельника по среду после того как деньги не поступили, она выдала мне информацию о том что звонила в офис и сказали деньги будут до конца недели, ну смех да и только, аналогичная ситуация как и с девочками из горячей линии, придумывание информации из головы, а вообще данный сотрудник максимально пытается засунуть "голову в песок" отнекиваясь фразами "я маленький человек" "я ничего не решаю" "разбираетесь с начальником" "это вообще не моя ответственность", "у меня нет полномочий", и все делает для того чтобы не принимать в решении моего вопроса никакого участия, хотя является официальным представителем данной компании в городе Кемерово, и как решать теперь мою проблему не совсем понимаю, или же ждать когда компания ГЕЛИОС все таки соизволит выплатить мне мои деньги, возможно через месяц а возможно через год, В общем компания ужасная никому не советую связываться, клиентский сервис просто отвратительный, никому нет дела до вас.