- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предложения по процентам выше, чем у других банков. Обслуживанием довольна. Долго обслуживают, понятно почему: Клиент приходит неподготовленный, приходится ему объяснять все до мелочей и на все его вопросы, терпеливо. Ради интереса засеките время, сколько будут беседовать с вами и отвечать на ваши вопросы и сколько на оформление документов....
Предложения по процентам выше, чем у других банков. Обслуживанием довольна. Долго обслуживают, понятно почему: Клиент приходит неподготовленный, приходится ему объяснять все до мелочей и на все его вопросы, терпеливо. Ради интереса засеките время, сколько будут беседовать с вами и отвечать на ваши вопросы и сколько на оформление документов. Увидите, что больше времени они тратят на беседу с вами. На время, потраченное на Вас, Вы будете не в обиде, а вот на других....да, тут вы будете сердиться. Конечно надо, чтобы работало больше специалистов! Это вопрос к РУКОВОДИТЕЛЯМ!!!
РУКОВОДИТЕЛИ, УВАЖАЕМЫЕ, просим Вас увеличить количество ведущих специалистов!
Спасибо, что рассказали о своем опыте.
Мы передадим руководству ваш отзыв для оптимизации дальнейшей работы.
Надеемся, что в дальнейшем мы сможем обеспечить качественный сервис, который будет соответствовать вашим ожиданиям.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Спасибо, что рассказали о своем опыте.
Мы передадим руководству ваш отзыв для оптимизации дальнейшей работы.
Надеемся, что в дальнейшем мы сможем обеспечить качественный сервис, который будет соответствовать вашим ожиданиям.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Можно также организовать как- то "запись по времени", т.е. заранее, можно за несколько дней, чтобы клиенты не сидели на диванчиках в очереди.