- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет, хочу рассказать, что на данной АГЗС в выходные дни очевидно меняют программное обеспечение на колонках и соответственно колонки не доливают газ. Так в субботу 25.12.21г. ориентировочно в 10.30 заправлялся газом на колонке №1, попросил заправить до полного, в бак емкостью 65 литров заправили 65,89 при этом оператор сказал, что ни чем...
Всем привет, хочу рассказать, что на данной АГЗС в выходные дни очевидно меняют программное обеспечение на колонках и соответственно колонки не доливают газ. Так в субботу 25.12.21г. ориентировочно в 10.30 заправлялся газом на колонке №1, попросил заправить до полного, в бак емкостью 65 литров заправили 65,89 при этом оператор сказал, что ни чем помочь не может. Дал номер телефона управляющего и предложил ему звонить. До этого несколько дней назад заправлялся здесь же и тоже до полного, вошло 56л. (газ как правило вырабатываю полностью), да и на других АГЗС при заправке до полного входило всегда 56-57 литров.
До управляющего дозвонился раза с третьего, разговаривал со мной сонным голосом и предположил, что у меня пробит поплавок в баке и потом предложил приехать к нему в понедельник и разобраться, что случилось.
Ущерб для меня не большой...порядка 300 руб., но меня очень сильно удивило отношение должностных лиц данной конторы к клиентам, фразу "клиент всегда прав" они похоже не слышали, отношение наплевательское, по горячим следам разбираться ни кто не стал. Очевидно это стиль работы компании в Кемерово, т.к. в Новосибирске отношение к клиентам подобающее!!! Кемеровчане решили перед новым годом срубить себе бонусы и им судя по всему это удается неплохо!!! А мы - клиенты для них временное явление. Грустно и печально!!! Больше на Газойл в Кемерово ни ногой!!!