- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все устроило, оформили переход из другого нпф быстро. Впечатление подпортили полумошеннические методы, а именно: т. к. самый быстрый способ оформления через госуслуги, сотрудники уточняют какой номер телефона клиента привязан к госуслугам и играют спектакль "система перегружена, сеть виснет, но позже вам придёт пароль и вы мне его сообщите"....
Все устроило, оформили переход из другого нпф быстро. Впечатление подпортили полумошеннические методы, а именно: т. к. самый быстрый способ оформления через госуслуги, сотрудники уточняют какой номер телефона клиента привязан к госуслугам и играют спектакль "система перегружена, сеть виснет, но позже вам придёт пароль и вы мне его сообщите". Выжидают ровно пять минут после ухода и инициирует смену пароля госуслуг. После получения смс, звонят, спрашивают пароль и входят в аккаунт. Пароль придётся восстанавливать и менять. В истории операций на госуслугах видно 3 действия, выполненные сотрудниками газфонда-две выписки из пенсионного фонда и собственно заявление на смену нпф. Вроде и не критично но зачем таким методом, можно было при мне это сделать или предупредить хотя бы что будете менять пароль в аккаунте госуслуг и старый пароль не будет действовать.