Гарант+

Управляющая компания
  • Кемерово, Кузнецкий проспект, 122 — 1 этаж
  • Хлебозавод 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отопление отключили давным давно, а я до сих пор плачу за него по 500 руб я один такой? Или еще кого то обнаебывают? Что делать?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Вы не один такой😁 У вас на доме стоит прибор учета тепловой энергии? Если нет, то здесь вопросов нет. А вот если да - то нужно выяснять. Я хотела заняться этим вопросом после летних месяцев и, конечно, только через ЖилИнспекцию. По другому я с "Гарант+" не общаюсь. Бесполезно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот нашел в интернете

    В соответствии с Федеральным Законом № 261, энергоресурсы (а также вода) должны быть оплачены на основании показаний, определяемых посредством установленных приборов учета – счетчиков.

    Управляющая организация должна сообщить собственникам жилья о необходимости и требованиях по установке общедомового прибора учета, а в случае несоблюдения данного требования, такая компания рискует быть оштрафованной по причине невыполнения уведомительных мероприятий по отношению к собственникам.

    А есть он или нету не знаю но за 6 лет проживания из жека по этому вопросу не приходили, свет отключать это да бегут как на акцию в ленту. ЖилИнспекция тоже начинает работать после письма в администрацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • можете узнать о приборе учёта тепла на Вашем доме либо у гл.инженера "Гарант+", либо в ЖилИнспекции. Вы, наверное, давно писали в последнюю, потому что они всегда реагируют на обращения. Я уже столько написала туда писем.....😰 По отоплению я много могу Вам рассказать, строк не хватит😁 Если Вы платите всё-таки по общедомовому счетчику, то всё равно они берут с жителей по потреблению предыдущего года. Почему так. Я не знаю🤷🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы