- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23 марта 2024г. пришёл в кассу на Ленина, 55Б, очередь за дверями, работает одна касса. Пришёл через два часа - обед. Хотя обед в режиме работы кассы в субботу не обозначен на вывеске у дверей УК. 25 марта пришёл и опять длинющая очередь и одно окошечко. Бабушки на лавочке сидят, ждут когда очередь рассосётся. Пришёл через час - опять обед (кассир...
23 марта 2024г. пришёл в кассу на Ленина, 55Б, очередь за дверями, работает одна касса. Пришёл через два часа - обед. Хотя обед в режиме работы кассы в субботу не обозначен на вывеске у дверей УК. 25 марта пришёл и опять длинющая очередь и одно окошечко. Бабушки на лавочке сидят, ждут когда очередь рассосётся. Пришёл через час - опять обед (кассир выставила объявление в окошечке), который не обозначен в распорядке дня. А люди идут так как обед не предусмотрен распорядком дня на вывеске. В 12.10 накопилось 6 чел и люди продолжали подходить (встретил жаждущих на улице на пути в кассу). И никто не знает про этот обед. Если нужен обед, то проинформируйте людей, чтобы знали и приходили в рабочее время. А почему этого не делается? Разве информирование жителей о режиме работы предприятия не является обязанностью УК? Является, но оно, в данном случае, грубо нарушается. Очень хочу услышать объяснения руководителя УК по поводу неорганизованной работы кассы.
Отреагировали оперативно! 26 марта при оплате уже на окошечке (ну хотя бы так) висело объявление о том, что в кассе обед с 12 до 13 часов. Спасибо, что следите за отзывами и исправляете недочёты. 11 апреля я опять у кассы в 11.30 часов и в очереди всего 2 человека. Может быть это зависит и от кассира. Обслуживала Боровкова Евгения, работала довольно быстро и при этом очень доходчиво отвечала на вопросы. Евгения однозначно заслуживает поощрения со стороны руководства.