- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Много интересного можно рассказать о данной компании, но я по существу - когда, наконец-то, всем жильцам будет сделан перерасчет за пользование отоплением в прошлом отопительном сезоне (2015-2016 гг) ? Гарант обещал это сделать по окончанию отопительного сезона. Это первое. Второе - интересно почему за июль месяц, в котором не было 2 недели...
Много интересного можно рассказать о данной компании, но я по существу - когда, наконец-то, всем жильцам будет сделан перерасчет за пользование отоплением в прошлом отопительном сезоне (2015-2016 гг) ? Гарант обещал это сделать по окончанию отопительного сезона. Это первое. Второе - интересно почему за июль месяц, в котором не было 2 недели горячей воды нет снижения стоимости по этой услуге, т.к. нами оплачивается по количеству прописанных, а не по счетчикам?! Хотелось бы уточнить - есть ли лицензия у данной управляющей компании? У нас в доме переулок Мичурина 5 постоянно грязные подъезды, лифт, круглогодично горят лампочки (20 штук!!!) в подъезде (хлоп-стопы установить не хотят, они же эти деньги все равно заберут с нас, а на датчики надо деньги опят потратить))))) - мотивируют тем, что это нужно решить на общем собрании жильцов - смех!!! Горячая вода постоянно мутная и ржавая. Не работает входная дверь в подъезд уже порядка месяца, и так далее. За то!!!!! Каждый месяц 11 числа вывешиваются списки должников на подъезде - тот, кто за предыдущий месяц (даже за один!!!) не оплатил !!! Позор!!! Надо менять эту компанию на другую - свою создавать!!!! И чем быстрее, тем лучше! Сколько можно уже содержать такой штат управленцев этого ЖЭКа, оплачивать им зарплату и получать от них некачественные услуги???
Попытка поменять эту УК окончилась разгоном жильцов представителем УК с травматическим пистолетом в руках! А во дворе были пожилые люди, дети! 23.07.2015 по адресу г.Кемерово, переулок Мичурина, дом 5 http://antigarant.wixsite.com/pl...
Оксана, спасибо, что отметили мой комментарий!!!! И огромное спасибо за ссылку на сайт. Я сама присутствовала тогда на этом собрании. Теперь добавила сайт в закладки, буду в курсе)))
Гарант+ рапортует о качественных услугах, согласно заключенных договоров с поставщиками коммунальных услуг! Удивительно, как всегда!!! Очень часто подача горячей воды в 1-ом подъезде по адресу пер. Мичурина, д. 5 осуществляется некорректно: то желтая, то совсем как-то не горячая. Вот и сегодня, 28 ноября 2016 года, душ принимали из крана горячей воды!!! Температура горячей воды была +35С !!!!! А Гарант + говорит о том, что услуги предоставляются качественные и качественно!!!! Как повлиять на это "качество"???
А некоторые см. последние комментарии довольны работой ООО "Гарант+" Странно, что эти отзывы появились в тот же день, когда я представителю ООО "Гарант+" в лицо заявила, что за все годы работы их конторы нет ни единого положительного отзыва о них ни где и et voilà(!) такой отзыв появился сразу!