В этом году начало отопительного сезона- ужас!!!!! 27 сентября подключили дом к системе отопления. Повесили объявление на дверях подъезда, чтобы жильцы имели терпение, процесс запуска- длительный. У меня в квартире 2 из 3-х стояков- холодные. Терпел до 1.10.16, звоню, мне советуют подняться на 5 этаж и спустить воздух в квартире на 5 этаже. Это моя...
Показать целиком
В этом году начало отопительного сезона- ужас!!!!! 27 сентября подключили дом к системе отопления. Повесили объявление на дверях подъезда, чтобы жильцы имели терпение, процесс запуска- длительный. У меня в квартире 2 из 3-х стояков- холодные. Терпел до 1.10.16, звоню, мне советуют подняться на 5 этаж и спустить воздух в квартире на 5 этаже. Это моя забота?, но заявку приняли. Время было около 11 часов. Прихожу с работы, стояки холодные. В 18 часов звоню. Диспетчер отвечает, что все сделано, есть запись в журнале об устранении неисправности за подписью слесаря. Повторяю, что стояки холодные. Принимают заявку. В 21 час приходят 2 слесаря, убеждаются что стояки холодные, и идут в подвал разбираться. Через 10-15 минут вода в стояки пошла, на первом этаже, на котором я живу, это очень хорошо слышно. Возникает вопрос: Кто кому лапшу на уши вешал по утренней заявке, слесарь диспетчеру, или диспетчер мне, если после прихода сантехника после первого вызова, стояки остались перекрытыми? К утру один стояк остыл. Звоню 2.10.16., заявку принимают, но изменений никаких. Звоню 3.10., заявку принимают. 4.10.- утром до сих пор стояк холодный. Возникает несколько вопросов: Как готовился "ГАРАНТ+" к подключению домов к системе отопления? Откуда у работников аварийной службы такое отношение к жильцам? И куда мне еще обращаться, если стояк до сих пор холодный? С какого числа с меня будут брать плату за отопление, если неделю у меня не было полноценного снабжения теплом? Чтобы не быть голословным, сообщаю свои координаты: ул. Пролетарская дом 14 кв. 46. Второй звонок 1.10 и звонок 3.10 записывался.