• Филиал не найден

Фудзи

Служба доставки готовых блюд

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не заказывали суши в фудзи 3 года. Т.К. качество стало страдать. Вчера решили попробовать, может, что-то изменилось. Сделали заказ через интернет в 21:30 на 23:00. В 21:55 перезвонила девушка. Мою скидку не нашли, куда подевалась из базы непонятно. Приняла заказ, сказала, что привезут в 23:45!!!Почему так поздно? Очень долгая доставка! Если бы...

Показать целиком

Не заказывали суши в фудзи 3 года. Т.К. качество стало страдать. Вчера решили попробовать, может, что-то изменилось. Сделали заказ через интернет в 21:30 на 23:00. В 21:55 перезвонила девушка. Мою скидку не нашли, куда подевалась из базы непонятно. Приняла заказ, сказала, что привезут в 23:45!!!Почему так поздно? Очень долгая доставка! Если бы качество было отличное, то можно было подождать 2 часа. Суши ужасные! Рис сухой! Рыба липкая! А мы заказали филадельфию люкс, она стоит 335 рублей! А за нее вообще жалко платить. Начинки мало, рыба так тонко нарезана, что до конца не обволакивает ролл. И почему лосось такого бледного, почти белого цвета? Из всего заказанного съели только чикен ролл. Т.К. не было там такого сухого и переваренного риса, который прилипает к зубам. И побоялись есть роллы с липкой рыбой! Это недопустимо! 1000 рублей в мусорку в прямом смысле этого слова. Побоялись отравления. И почему на 6 персон только 2 васаби и 2 имбиря??Экономия на всем? И в первую очередь на качестве. Вы же не первый месяц существуете, а суши делать так и не научились, может это из-за того, что качество продуктов ужасное. В итоге, понятно, что ничего не изменилось, даже стало хуже. Заказывать будем и дальше у других. Плюс только в вежливом курьере.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • О господи, какая ужасная Филадельфия. Да ещё-то за такие деньги. А рыбы кот наплакал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да там вообще ужас , я вот заказала однажды, так ко мне десерт с плесенью пришёл . Фу, не заказывайте там

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, а когда вы заказывали десерт? Обращались к нам? Мы бы привези вам другое блюдо бесплатно взамен десерта.

  • Рыбы не пожалели...😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, благодарим за подробный отзыв. Извините нас, что разочаровали. Время заказа такое, потому что в пятницу много заказов. Но если заказать заранее, то доставим в любое удобное вам время. По фотографии трудно оценить цвет и толщину. У нас в инстаграме есть фотографии этого ролла от пользователей и он выглядят аппетитно. Видимо, в этот раз повар слишком тонко нарезал, разберёмся с этим. Бесплатные соусы выдаются не по количеству персон, а с учётом заказанных роллов. За каждые 2 ролла один набор соусов, округляем в вашу сторону.

    Надеемся, вы попробуете другие наши блюда, может они придутся вам по вкусу :)

  • Да причем тут инстаграмм. Такого в принципе быть не должно, если вы следите за качеством выпускаемой продукции. А видимо с этим у вас проблемы. И всем, кто прокомментировал данные роллы, видно невооруженным глазом, что рыба бледная и "больного" цвета.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж, рыба больного цвета и лазером порезанная. Давно там не заказываю из-за не очень качественной перемороженной рыбы и маленьких размеров роллов при том, что стоимость не маленькая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы