• Филиал не найден

Фудзи

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу предостеречь всех, кто впервые собирается заказать здесь роллы, да и всех остальных тоже.

Компания, утверждающая, как им важна обратная связь. Как им важны отзывы. На деле - за плохой отзыв вы попадете в ЧС. Как вам такая клиентоориентированность?

Исправляют свои ошибки только денежной компенсацией, но качество продукции исправлять не...

Показать целиком

Хочу предостеречь всех, кто впервые собирается заказать здесь роллы, да и всех остальных тоже.

Компания, утверждающая, как им важна обратная связь. Как им важны отзывы. На деле - за плохой отзыв вы попадете в ЧС. Как вам такая клиентоориентированность?

Исправляют свои ошибки только денежной компенсацией, но качество продукции исправлять не желают/не могут/даже не пытаются. Проще откупиться, чем исправить косяк.

Может показаться, что я придирчивый клиент. Ниже судите сами. Когда тебя не слышат и даже не пытаются исправить... Тогда да, я начинаю придираться.

Прикладываю скрины моих жалоб. Вот их краткое содержание, кому лень читать:

1. В ролл забыли положить угорь. Совсем. Только рис, сыр и огурец.

2. В ролле вместо тунца был лосось.

3. Ролл Теодор без соуса и воняющий маслом.

4. Ролл Фудзи без соуса. На это нам предложили повторно этот ролл бесплатно к следующему заказу. И что вы думаете?? Получили то же самое. Ещё и вес куда меньше заявленного (214 вместо 260г) (взвесила только потому, что визуально это сильно бросалось в глаза).

Почему же мы снова и снова заказывали роллы здесь? Потому что вкусно, потому что веришь, что это было в последний раз/случайно.

Возможно, кому-то мои придирки покажутся слишком мелочными (кстати, жалоб, аналогичных моим, в последнее время всё больше, почитатйте сами). Но когда тебя не слышат, не исправляют ситуацию и в качестве извинения получаешь опять косячный ролл... и ещё за свои же бесконечные косяки клиента добавляют в ЧС.

Что ж, превосходный сервис. Продолжайте в том же духе, лепите роллы абы как, отмахивайтесь от постоянных клиентов, авось, их не останется и вы наконец вздохнете свободно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый вечер, мы очень бережно относимся к нашей репутации и обращаем внимание на все отзывы. Всегда идем на встречу, переделываем роллы и возвращаем деньги. Учитываем все отзывы, которые вы и другие клиенты оставили. Как на флампе, так и на других ресурсах. Однако, когда гости с определенной периодичностью делают заказ, всегда им недовольны и просят компенсации, то нет смысла принимать заказы от таких гостей.

  • А вот это уже клевета. Мы НИКОГДА ничего не просили, и это видно из скриншотов моих обращений. Вы сами предлагали вернуть деньги. Видимо, это намного проще для вас, чем исправить блюдо, не соответсвующее вашему же меню. Для вас, выходит, совершенно НОРМАЛЬНО не доложить ингредиент, сделать вес на 50 г меньше заявленного в меню. Вам легче избавиться от клиента, чем научить своих поваров готовить в соответствии с технологическими картами (впрочем, не уверена, что они у вас есть). И да, когда я получаю не то, за что заплатила, я вправе требовать возврата средств (это уже о защите прав потребителя).

    Жаль, что вы меня так и не услышали.

    Зато другие услышат.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы