- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заведение как заведение, на ряду наверное с пиплз. И народу много, и меню достаточно обширное, да и цены, как у всех. Но как то не остается желания прийти сюда еще. Я не вредный, но наверное не для меня данное заведение. Или может в очередной раз не зацепило. Обслуживание хорошее, но меня всегда в тупик ставит вопрос официанта как вам то или иное...
Заведение как заведение, на ряду наверное с пиплз. И народу много, и меню достаточно обширное, да и цены, как у всех. Но как то не остается желания прийти сюда еще. Я не вредный, но наверное не для меня данное заведение. Или может в очередной раз не зацепило. Обслуживание хорошее, но меня всегда в тупик ставит вопрос официанта как вам то или иное блюдо. Понятно если оно мне понравилось, а если нет? Наверное можно такой вопрос задать будучи полностью уверенным в том, что кухня тебя не подведет. Заказывали салатик, цыпленка табака, и морс. Салат достаточно вкусный и принесли быстро, а цыпу ждать устали и пережарили ее немного, суховатый получился. Морс как морс. Заплатили что то в районе 800-900 рублей.
это называется "обратная связь" :) так заведение пытается получить адекватную оценку своим блюдам) не стесняйтесь говорить то, что думаете о них)) иначе не понравившееся горячее не станет лучше и в следующий раз ;)
Вы сами можете различить, когда официант спрашивает потому, что заинтересован в хорошей работе заведения. А когда просто спрашивает, потому что ему начальство так сказало? Вот когда сказало, тогда в лучшем случае вам скажут, что передадут ваше пожелание на кухню и в дальнейшем такого не повторится.
Не поняла интонацию вашего ответа мне...
99% официантов, задающих вопросы, делают это потому, что им как раз-таки сказало об этом начальство. И только те, которые заинтересованы в хорошей работе заведения, донесут информацию от Вас до адресатов (кухня/шеф/администратор). От инертности которых зависит больше, нежели от официанта. Ибо при хорошей кухне плохое обслуживание наш народ еще терпит, а вот заведения с плохой кухней и хорошим обслуживанием предпочтет больше не посещать.
Ну тут как посмотреть, существует теория, что если кухня норм и обслуживание норм то заведение хорошее, если кухня не очень и обслуживание не очень, то соответственно такое и заведение. Если кухня хорошая а обслуживание таксебе, то и заведение так себе. Если кухня хорошая, а обслуживание откровенно плохое, то это очень плохое заведение. В идеале когда кухня хорошая, а обслуживание отличное, ну про тот вариант когда и кухня отличная можно и не говорить) вся проблема в том, что профессия официант у нас не престижная и часто временное занятие.
Мне кажется, ничего не меняется, официантам дела нет, как и поварам! Они заинтересованы лишь в получении зп. , а понравилось клиентам или нет их вообще мало заботит! Многие хозяева заведений даже не подозревают об этом! Если, конечно, чего-то глобальное не случится,- жалобы в роспотребнадзор или еще что-нибудь в этом духе....