- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли покушать 1 января. Кухня вкусная не поспоришь, но персонал это ужас. Встретила нас официант Анастасия, за стол не проводила. За весь вечер даже ни разу не улыбнулась. Разговаривала грубо и неохотно. С таким сервисом далеко не уехать. Только из-за этого не хочется к вам возвращаться. Порадовала только девочка администратор (не разглядела, к...
Пришли покушать 1 января. Кухня вкусная не поспоришь, но персонал это ужас. Встретила нас официант Анастасия, за стол не проводила. За весь вечер даже ни разу не улыбнулась. Разговаривала грубо и неохотно. С таким сервисом далеко не уехать. Только из-за этого не хочется к вам возвращаться. Порадовала только девочка администратор (не разглядела, к сожалению, её имя) очень милая и улыбчивая. А вот с официантами срочно надо что то делать. Они портят всю атмосферу.
Добрый день, Ирина Гончарова. В первую очередь, хотим извиниться перед вами, за испорченное впечатление от посещения нашего ресторана. Спасибо за оценку нашей работы, очень приятно, что понравилась наша кухня. Приходите, мы обязательно исправим свои ошибки.
А как она 1 числа на отходосах должна улыбаться?Девушка ждёт окончания этого безумия под названием работать 1 января.Давайте простим девушку.
😁😁
1 января .. ключевое слово
🤣
Бедные трудяги, вышедшие работать 1января! Вам можно только посочувствовать. Но никак не осуждать...
я сама работаю в сфере общепита, и проработала 31 декабря всю ночь и 1 января тоже пришлось идти на работу. Но это их работа и чтоб как то отображалось это на их посетителях, как минимум это не профессионально. И раз на то пошло то именно их посетители платят им зарплату. А вот лично нашей компании больше не хочется туда идти. А это, в первую очередь, минус заведению.
Добрый день, Ирина Гончарова. В первую очередь, хотим извиниться перед вами, за испорченное впечатление от посещения нашего ресторана. Спасибо за оценку нашей работы, очень приятно, что понравилась наша кухня. Приходите, мы обязательно исправим свои ошибки.