- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18 числа на наш филиал посыпался шквал угроз, оскорблений в виде 14 отзывов в течение нескольких часов от неизвестных нам людей, которые не были у нас и не пользовались нашими услугами. более половины-из других городов страны. Цель-прессинг моего сотрудника по угрозе известно скандалами блогера Кемерово с 5.5 млн подписчиков.Она оболгала мою...
18 числа на наш филиал посыпался шквал угроз, оскорблений в виде 14 отзывов в течение нескольких часов от неизвестных нам людей, которые не были у нас и не пользовались нашими услугами. более половины-из других городов страны. Цель-прессинг моего сотрудника по угрозе известно скандалами блогера Кемерово с 5.5 млн подписчиков.Она оболгала мою сотрудницу в интернете и включила"тяжёлую артилерию " в виде своих фанатов со всей страны.Мы жаловались по 3 раза на каждый отзыв, читать их невозможно, не то, что отвечать "а скажите пожалуйста, Вы правда у нас были?". там не прикрытым текстом пишется, от кого их "заказ".Это видно из текста и эти люди не скрывают , для кого стараются.
Внимание: вопросы:
1) это нормально для флампа?
2) Почему данные публикации не удаляются по многочисленным жалобам нас, наших сотрудников и клиентов?
3) почему не рассматриваются ранее поданные жалобы по 3-6 мес?( посмотрите, их там полно).Никому не секрет, что 2 гис и фламп-одна организация.В ту дату на наш филиал прилетело более 100 подобных публикаций.на ту же тему и по тому же поводу( после ста сбилась в подсчёте)Там такой же игнор наших жалоб.
Вы что нибудь про массовую травлю и призывы к данным деяниям слышали? А про способствование оному?. Мы перестали просто сюда выходить и что либо отвечать, что бы тролей не кормить.Аккаунт мой найдёте. К нему привязана организация.
Добрый день!
Благодарим вас за сигналы. Мы удалили отзывы, нарушающие правила, и обработали жалобы в карточках вашей компании на Флампе и 2ГИС.
Напоминаем, что все отзывы на нашей площадке публикуются сразу, без предварительной модерации, а проверяются только тогда, когда на них поступили жалобы. Вы всегда можете отправлять нам сигналы на...
Добрый день!
Благодарим вас за сигналы. Мы удалили отзывы, нарушающие правила, и обработали жалобы в карточках вашей компании на Флампе и 2ГИС.
Напоминаем, что все отзывы на нашей площадке публикуются сразу, без предварительной модерации, а проверяются только тогда, когда на них поступили жалобы. Вы всегда можете отправлять нам сигналы на подозрительные отзывы, а мы проверим и примем меры, если есть нарушения.
Добрый день!
Благодарим вас за сигналы. Мы удалили отзывы, нарушающие правила, и обработали жалобы в карточках вашей компании на Флампе и 2ГИС.
Напоминаем, что все отзывы на нашей площадке публикуются сразу, без предварительной модерации, а проверяются только тогда, когда на них поступили жалобы. Вы всегда можете отправлять нам сигналы на подозрительные отзывы, а мы проверим и примем меры, если есть нарушения.
Спасибо,что хоть так,на Вы все таки обратили внимание на происходящее.Желаю процветания и внимательно относиться к тому,что у Вас на площадке происходит.Здесь речь идет о предпринимателях и коммерсантах,которые в такое тяжелое время держут на плаву свой бизнес.Подобные выпадки тролей-бездельников просто не дают нормально работать,веселя конкурентов.Вы же бездействием просто можете круто пошатнуть чей то бизнес.Удачи Вам!