- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживали автомобиль на данном сервисе! Все бы ничего, но в клиентах здесь не заинтересованы, да ещё и ложную диагностику выставляют! Один сказал, что нужно ремень менять, может лопнуть, другой сказал, что все нормально с ним! Ок! Записываемся на замену турбины, приобретаем турбину на минуточку за 50.000₽ , нас записывают на замену, приезжаем к...
Обслуживали автомобиль на данном сервисе! Все бы ничего, но в клиентах здесь не заинтересованы, да ещё и ложную диагностику выставляют! Один сказал, что нужно ремень менять, может лопнуть, другой сказал, что все нормально с ним! Ок! Записываемся на замену турбины, приобретаем турбину на минуточку за 50.000₽ , нас записывают на замену, приезжаем к назначенному времени и тут выясняется, что нужно ещё неделю подождать, так как у них нет колечек/прокладок и т.д. Вопрос - зачем нас записывали тогда?! Мы могли бы и в другом месте уже ремонт/замену сделать! Ок. Эту проблему они решили, срочно где-то все-таки нашли вспомогательные материалы. Едем дальше. Обещали к вечеру позвонить по готовности Авто, но никто не удосужился этого сделать. На след день тоже никто не звонит, пока уже сами не позвонили. После того как наконец-то забрали автомобиль, который 2 дня у них простоял вместо обещанных 6 часов (наверное есть разница да?) мы звоним проконсультироваться, нам обещают перезвонить и, конечно же, ни-че-го не происходит.
Приезжаем менять свечи и катушку цилиндра (электрик хамовато спрашивает кто нам вообще сказал её менять) далее все устанавливают. Забираем машину, все равно проблема пропусков не уходит, хотя нам вообще изначально говорили что поменяем турбину и все пройдёт. Звоним по этому вопросу проконсультироваться, говорят перезвоним и как всегда...
в общем поехали мы обслуживаться в другом месте! Никакие баллы не стоят такого обслуживания.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С Вами неоднократно пытались связаться сотрудники нашей Компании, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления от обслуживания у нас на станции. В том случае, если у Вас всё же остались вопросы и Вы готовы с задать их нам, то всегда можете...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С Вами неоднократно пытались связаться сотрудники нашей Компании, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления от обслуживания у нас на станции. В том случае, если у Вас всё же остались вопросы и Вы готовы с задать их нам, то всегда можете обратиться в Службу Контроля Качества Работ нашей Компании посредством номера горячей линии 8-800-700-80-56.
Всегда открыты для диалога!
С уважением, команда F!T Service!
В другой фит сервис обратитесь, по другому адресу.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за информацию, предоставленную посредством личных сообщений социального ресурса Flamp.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С Вами неоднократно пытались связаться сотрудники нашей Компании, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления от обслуживания у нас на станции. В том случае, если у Вас всё же остались вопросы и Вы готовы с задать их нам, то всегда можете обратиться в Службу Контроля Качества Работ нашей Компании посредством номера горячей линии 8-800-700-80-56.
Всегда открыты для диалога!
С уважением, команда F!T Service!