- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неоднократно замечал: чем больше компания надувает щёки и позиционирует себя на рынке как продвинутая, тем хуже обслуживание в ней. Фитсервис исключением не стал. Надумал я аппаратным способом заменить жижу в гидроусилителе. Позвонил по телефону на сайте компании. Дамочка, прежде чем записать меня, долго интересовалась мной, моей машиной и тем, по...
Неоднократно замечал: чем больше компания надувает щёки и позиционирует себя на рынке как продвинутая, тем хуже обслуживание в ней. Фитсервис исключением не стал. Надумал я аппаратным способом заменить жижу в гидроусилителе. Позвонил по телефону на сайте компании. Дамочка, прежде чем записать меня, долго интересовалась мной, моей машиной и тем, по какой причине я собираюсь менять жидкость в ГУРе. Буквально через полчаса перезвонил ещё какой-то чел из компании и стал уговаривать меня зарегистрироваться в их бонусной программе, обещая разные плюшки. Я попытался, но сама процедура регистрации на сайте сделана настолько криво, что сначала я полдня ждал СМС с кодом подтверждения, а потом так и не смог перевести Фитсервису 300 вступительных рублей. Плюнул и решил обойтись без плюшек. Вечером позвонил ещё один мужичок из компании, чтобы подтвердить мою запись, и попросил приехать минут на десять пораньше, чтобы в назначенный час и минуту машина уже стояла в ремонтном боксе. Ну да! - знаем мы российские конторы, в которые надо приезжать заранее! Я своё время ценю, поэтому приехал вовремя и сообщил об этом приёмщику. Обратил он на меня внимание только минут через десять, потом долго заносил мои данные в базу, усердно пыхтя при этом. Видно было, что работа на компьютере стоит чуваку немалых усилий. Потом он удивился тому, что я приехал со своей жидкостью, а не собираюсь заливать их жижу. Фитсервис, похоже, работает с определённым числом поставщиков, имея с них бонусы, и, соответственно, навяливает их продукцию клиентам. Я отдал приёмщику ключи, а сам пошёл наблюдать за процессом на мониторе. Приёмщик предложил мне испить в комнате ожидания чайку или кофейку, что выглядело глумлением, так как пластиковых стаканчиков в комнате ожидания не было. Ну норм, присел я на диванчик. Смотрю. Ещё минут десять моя машина стояла в боксе, и к ней никто не подходил, потому как единственный видимый на мониторе мастер занимался другим авто. Наконец он приволок аппарат и начал менять жижу в ГУРе. Это длилось примерно полчаса, на протяжении которых мастер, как Фигаро, бегал от моей машины к другой, которой он занимался раньше. После завершения работ машина ещё 10-15 минут одиноко торчала в боксе, после чего мне наконец-то выдали её. Процедура замены жидкости в гидроусилителе аппаратным способом заняла около получаса, а всего же я проторчал в Фитсервисе полтора часа, то есть большая часть времени была посвящена бесцельному ковырянию в носу и изучению всякой рекламной продукции, которой в комнате ожидания - завались. Лучше бы вместо неё в достатке были пластиковые стаканчики. В качестве вишенки на торте приёмщик недодал мне рупь при расчёте, но эти деньги были с лихвой компенсированы куском защитной полиэтиленовой плёнки, которую мастера бросили прямо в салоне машины. Сейчас я радуюсь тому, что криво работающий сайт не позволил мне вступить - во всех смыслах этого слова - в бонусную программу Фитсервиса, и эта моя первая поездка к ним будет последней. Заявляете себя клиентоориентированной компанией, ребята, - будьте добры соответствовать, а дешёвые понты не красят никого.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы приняли к сведению все Ваши замечания, касательно посещения нашей станции. К сожалению, не смотря на технический прогресс, не всегда удаётся корректно выстраивать работу интернет ресурсов. Подобные моменты чаще всего от нас не зависят, тем не менее, совместно с 2GIS, и остальными ресурсами, мы...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы приняли к сведению все Ваши замечания, касательно посещения нашей станции. К сожалению, не смотря на технический прогресс, не всегда удаётся корректно выстраивать работу интернет ресурсов. Подобные моменты чаще всего от нас не зависят, тем не менее, совместно с 2GIS, и остальными ресурсами, мы стараемся сводить к минимуму такие ситуации. То, что от нас зависит - это работа станций, и здесь нам очень важна обратная связь от наших Клиентов. Таким образом мы можем контролировать работу наших мастеров, и принимать решения относительно роста, и развития качества обслуживания. Наши мастера постоянно проходят обучение, повышая свою квалификацию. Не всегда есть возможность избежать человеческий фактор, но мы делаем всё возможное, чтобы минимизировать Клиентские потери. Для этого мы постоянно анализируем нашу работу, и вносим изменения на всех уровнях.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании. И мы благодарны Вам за уделённое время на написание отзыва. Надеемся, что всё же когда-нибудь нам представится шанс изменить Ваше мнение о нас.
Исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Номер заявки-договора У000002979360. Адрес сервиса, где мне делали аппаратную замену жидкости ГУР – улица свободы в Кемерове. Просто ваша координация с интернетом устроена настолько криво, что Дубль-ГИС не выдаёт даже адреса этого сервиса. Тем более невозможно было написать отзыв по нему на Флампе, поэтому я изложил свои впечатления на первом из попавшихся мне в списке ваших сервисов. Думаю, это не критично, так как я почитал отзывы по другим вашим сервисам в Кемерове. Везде одни и те же жалобы: свинское отношение к клиентам, некомпетентность мастеров, попытки втюхать ненужные работы или запчасти. Понятно, что при большом покрытии территории Фитсервисами какое-то время это будет прокатывать, но со временем плохое качество превратится в малое количество клиентов, и вы не сможете окупать доходами даже расходы на функционирование сервисов и зарплату их сотрудникам. Задумайтесь над этим.
Меня совершенно не интересует результат вашей служебной проверки. Лично мне она не нужна, а внутри своей конторы творите, что хотите. Сложно было бы ожидать плохого качества аппаратной замены жидкости ГУР, так как эту процедуру выполняет техника, и мастеру надо быть полным дураком, чтобы ухитриться испортить её. Но вот чёткость исполнения работ и отношение к людям, которые приносят вам деньги, находятся ниже всякого уровня. С этим и работайте. Меня беспокоить больше не надо: ни по электронной почте, ни – тем более – по телефону. Пусть результатом моего испорченного настроения и потерянного времени станет уменьшение числа ваших клиентов. Довольный клиент приводит двух, а недовольный уводит десятерых. Вы не забыли один из основных принципов маркетинга?
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы приняли к сведению все Ваши замечания, касательно посещения нашей станции. К сожалению, не смотря на технический прогресс, не всегда удаётся корректно выстраивать работу интернет ресурсов. Подобные моменты чаще всего от нас не зависят, тем не менее, совместно с 2GIS, и остальными ресурсами, мы стараемся сводить к минимуму такие ситуации. То, что от нас зависит - это работа станций, и здесь нам очень важна обратная связь от наших Клиентов. Таким образом мы можем контролировать работу наших мастеров, и принимать решения относительно роста, и развития качества обслуживания. Наши мастера постоянно проходят обучение, повышая свою квалификацию. Не всегда есть возможность избежать человеческий фактор, но мы делаем всё возможное, чтобы минимизировать Клиентские потери. Для этого мы постоянно анализируем нашу работу, и вносим изменения на всех уровнях.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании. И мы благодарны Вам за уделённое время на написание отзыва. Надеемся, что всё же когда-нибудь нам представится шанс изменить Ваше мнение о нас.
Исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!