- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Можно было бы поставить ниже,влепила бы непременно.Заезжали к вам 3 июля примерно в 9:30.И столкнулись с абсолютно неприкрытым хамством!Заехали с пустячковой проблемой-открутить задний номер.Закисли болты,сами не смогли,опаздывали на регистрацию транспорта.Встретил нас очень колоритный пузатый персонаж в белой майке и с выражением крайней...
Можно было бы поставить ниже,влепила бы непременно.Заезжали к вам 3 июля примерно в 9:30.И столкнулись с абсолютно неприкрытым хамством!Заехали с пустячковой проблемой-открутить задний номер.Закисли болты,сами не смогли,опаздывали на регистрацию транспорта.Встретил нас очень колоритный пузатый персонаж в белой майке и с выражением крайней надменности на лице.Лично к нему обращусь в отзыве "Учитесь общаться с людьми!Я не имею ни малейшего понятия как и куда сначала заезжать,чтобы попасть к мастеру".И потом еще выслушивать ваш бубнеж типа "Понаехали тут всякие,шлагбаум опять видимо накрылся" А потом идти и дёргать этот шлагбаум демонстративно,чтобы перед нами видимо закрыть его.Муж конечно поднялся-оплатил.Блин,ценообразование тоже потрясает-600 рублей!И 30 минут возни и в итоге спиливание болгаркой этих болтов.Ей богу надо было просто вырвать и сломать эту рамку.Ей цена 98 рублей.В итоге опоздание в ГИБДД и куча потерянного времени.В общем никому и никогда вас я не посоветую именно из-за хамского отношения вашего персонала!Который еще и при клиентах разговаривает матом.Это финиш.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, с Вами связывались для уточнения деталей обращения на станцию.
Ещё раз приносим извинения от лица Компании за неприятные впечатления, полученные после обращения на наш сервис. Мы благодарны Вам за помощь в...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, с Вами связывались для уточнения деталей обращения на станцию.
Ещё раз приносим извинения от лица Компании за неприятные впечатления, полученные после обращения на наш сервис. Мы благодарны Вам за помощь в проработке данного вопроса.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Мне нужно было выпрямить защиту картера. Так они запросили 700 руб, чтобы стукнуть кувалдой два раза 🤦♂️ в другом сервисе за 100 рублей выпрямили.
зачем защиту выпрямлять?))))) она и создана для того, чтобы на себя брать повреждения) и вам потеря времени и целесообразности нет))) конечно, если ее не порвало и она не торчит наизнанку))
обычно она задевает за что-нибудь после деформации и начинает дребезжать, вот и правят
ой, ну куда мне до вас 🤭 что же это я деньги трачу на фигню 🤔
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались в нашу компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, с Вами связывались для уточнения деталей обращения на станцию.
Ещё раз приносим извинения от лица Компании за неприятные впечатления, полученные после обращения на наш сервис. Мы благодарны Вам за помощь в проработке данного вопроса.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Потому что персонал старый от "ТОП МОТОРС" и хозяин тот же. У меня есть печальный опыт обращения в эту контору ТОП МОТОРС. Сейчас они под франшизой ФИТ СЕРВИС, т.е. вывеска сменилась, но руки те же. Отзыв о ТОП МОТОРС у меня есть.