- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Уважаемые потенциальные пациенты данной клиники, я НЕ советую обращаться в Фенарету, потому что отношение к клиентам со стороны сотрудников оставляет желать лучшего. Ведь они собирают с нас такие бешеные деньжищи, и в ответ хочется получить не только компетентную консультацию, но и подобающее к себе отношение, что не скажешь про...
Добрый день! Уважаемые потенциальные пациенты данной клиники, я НЕ советую обращаться в Фенарету, потому что отношение к клиентам со стороны сотрудников оставляет желать лучшего. Ведь они собирают с нас такие бешеные деньжищи, и в ответ хочется получить не только компетентную консультацию, но и подобающее к себе отношение, что не скажешь про администратора данного заведения. На все вопросы хамит похлеще, чем сотрудники в бесплатных мед.учреждениях. А врачи, которые назначают прием (узист Балашова) опаздывает на прием, да еще и звонит и говорит, что еще задержится. Я, конечно, все понимаю. Но! Я человек, у которого есть свои планы. И если я пришла к 8 утра по записи, и на работе мне нужно быть как штык в 8.30, иначе кранты, то уж извините, придите к этому времени и обслужите меня. Почему я должна сидеть и выжидать, когда врач соизволит прийти на работу? Зачем тогда нужна запись на прием? Мое узи сделала другая клиника за 10 минут, за что им спасибо. Дабы, чтобы не подумали, что я рекламщик, я опущу название данной клиники. Подводя итоги, еще раз говорю, что я сюда приходить не советую. Есть другие клиники, у которых цены дешевле и которые обращаются с клиентами подобающе, а не как со скотом.
Врачи- не обслуживающий персонал, а в медицинском учреждении пациенты, а не клиенты. Вам оказывают медицинскую помощь, а не обслуживают. Но непунктуальность врача - это, конечно, очень некрасиво.
как боженька смолвила