Felicita

Салон красоты
  • Кемерово, Орджоникидзе, 5 — 1 этаж
  • Главпочтамт 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасающий маникюр от "мастера" Елены.

Салон уютный, отличный солярий, приветливые администраторы. Но то,что сегодня сделали с моими ногтями,свело на нет все положительно впечатления.

Была записана на классический маникюр с покрытием гель-лаком. Елена,мастер маникюра, сразу удивила грязным халатом и рваными перчатками,из которых торчал большой палец...

Показать целиком

Ужасающий маникюр от "мастера" Елены.

Салон уютный, отличный солярий, приветливые администраторы. Но то,что сегодня сделали с моими ногтями,свело на нет все положительно впечатления.

Была записана на классический маникюр с покрытием гель-лаком. Елена,мастер маникюра, сразу удивила грязным халатом и рваными перчатками,из которых торчал большой палец с ободранным лаком и грязью под ногтем. Вроде перчатки надевают как раз для стерильности,а тут от одного взгляда на всю эту "красоту" хотелось облить себя с ног до головы дезинфектором. Но решила посмотреть на результат марикюра,салон ведь вроде приличный,не может там работать абы кто. Оказалось,может. Несмотря на то,что Елена постоянно подчеркивала, что у нее огромный опыт и она отличный мастер,кт владеет всеми техниками маникюра и покрытия,аккуратно накрасить мои ногти гель-лаком от CND она так и не смогла. И поэтому сменила тактику - начала говорить,что это дело в моих ногтях, хотя ни один мастер,кт делал мне маникюр с гель-лаком,проблем с покрытием не испытывал. Когда я видела недочеты в работе и указывала на них, мастер начинала психовать. В конечном итоге мне как попало доделали якобы градиентный маникюр (причем выглядело это так,как будто ногти замазали корректором,а кутикула оказалась вся заляпанной и оттереть мне ее не смогли,а,может,не захотели),облили ногти маслом, и сказали "Я сделала,что смогла". На мой вопрос, чем можно вытереть руки от масла,кт было слишком много,мне ответили "Можете помыть руки". Стоит ли говорить,что полотенец не было и в помине?

Отвратительное настроение и зря потраченные 2.5 часа жизни - вот результат первого и последнего похода за красивым маникюром в салон "Felicita ". Ниже прилагаю фото тех самых дырявый перчаток на руках мастера и моих ногтей сразу после маникюра. Сколы и неровное покрытие,видимо, мастер Елена считает хорошей работой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Надеюсь вы ни только написали отзыв, но и высказали свое мнение не месте? Держу пари, приборы не были обработаны.... мастер так относится не опрятно к своему рабочему виду...о дезинфекции и не можно быть речи))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кристина, высказала,но администратор ничего толком ответить не смогла,да и ни при чем она, в общем-то. Предложили не платить,на просьбу связаться с владельцами салона посоветовали придти или позвонить завтра. А вообще надеюсь, что санитарная книжка у этого горе-мастера имеется,а то мало ли:(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • даааа уж, "повезло" же вам с мастером о_0 работа просто ужасная, просите деньги вернуть + переделать нормально маникюр, как минимум!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всем доброго времени суток!!! Какой замечательный маникюр, ни одного пореза. )))) Дизайн вы выбрали сами на палитре и когда покрыли первую руку, молчали. Значит вас все устроило. Попросили помыть руки, да пожалуйста!!! Я вам предложила салфетку, но вы почему то отказались. Санитарная книжка имеется и имеется даже медицинское образование ))) так что, наши инструменты проходят все виды дезинфекции и стерилизации. Перчатки вы же знаете порвались в процессе маникюра, не поменяла....верно, моя вина, но за покрытие на моих ногтях я извинилась. Как известно многим, негатив - он ощущается... а через руки , очень сильно. Нельзя быть таким злым человеком. ДА!!! За покрытие с вас не взяли, вы тут не написали...забыли наверное...за маникюр вы заплатили, хотя могли не платить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Верно,дизайн выбрала сама,но о его качестве,точнее,об его отсутствии,никто не предупредил. А по поводу первой руки - я после пары ногтей сказала,что ложится неровно и что услышала в ответ? "Все исправим". Ждала исправления. Перчатки были грязные,помимо того,что порвались как-то сразу,как я вошла в кабинет. А уж грязный халат тут вообще сложно оправдать,так же как и то,почему не поменяли перчатки. И да,такой чудный мастер,как вы,должен знать,что качество маникюра не по отсутствию порезов определяется. По поводу оплаты - за сам маникюр я заплатила,потому что к нему у меня претензий нет, отвратительное сделано покрытие, о чем и написан был отзыв. Надеюсь только,что ничем не заражусь. А по поводу злого человека - вы меня не знаетел, чтобы делать такие выводы. Обиду за собственную несостоятельность как мастера не нужно вмещать,обвиняя клиента. На моем месте недоволен был бы каждый.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кошмар,дома сама себе в тыщу раз лучше делаю...А тут за деньги стрём такой...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему вы не ушли, после тогда, как увидели её перчатки и ногти????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надеялась, что мастер будет хорошим, салон все-таки позицилнирует себя довольно хорошим с профессиональными мастерами. Теперь понимаю,что надо было уходить сразу же.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы