- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство, 15.08.2020 г., около 20:30 хотел приобрести товар, а именно "Кеторол Экспресс", фармацевт Елена Владимировна не продала мне данный товар ссылаясь на то, что нет сдачи. Я потребовал книгу отзывов и предложений, получил отказ предоставить потребителю данную книгу, фармацевт Елена Владимировна пояснила, что книга отзывов и...
Уважаемое руководство, 15.08.2020 г., около 20:30 хотел приобрести товар, а именно "Кеторол Экспресс", фармацевт Елена Владимировна не продала мне данный товар ссылаясь на то, что нет сдачи. Я потребовал книгу отзывов и предложений, получил отказ предоставить потребителю данную книгу, фармацевт Елена Владимировна пояснила, что книга отзывов и предложений отсутствует, находится у администратора. Уголок потребителя "покупателя" так же отсутствует, как пояснила фармацевт. Прошу принять меры по устранению данного нарушения.
Книга отзывов обязана быть в прямом доступе у покупателя, а не у фармацевта и администратора. Это уже грубое нарушение правил торговли.
Согласен, о том и речь. Обязаны предоставить по первому требованию потребителя.
Здравствуйте!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Мы сожалеем, что Вас не удовлетворило качество обслуживания в нашей аптеке. Сотрудники аптеки ознакомлены с Вашим отзывом, проведено учебное мероприятие по соблюдению стандартов обслуживания.
Книга также помещена в уголок потребителя.
Надеемся, что в последующем уровень обслуживания будет соответствовать Вашим ожиданиям.