- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был очень удивлен результатом своего последнего заказа на свой день рожденья 14-ого января.
При просмотре сайта выяснилось, что на день рожденья служба доставки помимо основного заказа дарит еще и сет "Лето". Сделал заказ за несколько часов, оператор связалась со мной быстро, все обговорили. Разве что, почему-то об акции в день рожденья клиента...
Был очень удивлен результатом своего последнего заказа на свой день рожденья 14-ого января.
При просмотре сайта выяснилось, что на день рожденья служба доставки помимо основного заказа дарит еще и сет "Лето". Сделал заказ за несколько часов, оператор связалась со мной быстро, все обговорили. Разве что, почему-то об акции в день рожденья клиента пришлось напомнить мне самому.
Курьер также приехал в назначенное время, отдал 1 пакет (что тогда мне еще показалось странным, ибо только изначально заказанный сет не был маленьким) и уехал. Спустя полчаса после его ухода, мы начали сервировку стола для гостей и оказалось, что подарочный сет нам не положили.
Потребовалось в общей сложности 3 звонка, чтобы оператор окончательно убедился в том, что мы никого не обманываем и часть заказанного нам действительно не привезли. В ход шли убеждения о том, что она "видит фотографию нашего заказа", расспросы о количестве подложек и прочие уточнения, отвечать на которые у меня не было никакого желания и времени из-за приготовлений.
В итоге, после всех полученных ответов, оператор сообщила мне что действительно, часть ролов у нас отсутствует и их довезут в течение часа. Курьер приехал спустя примерно 1 час и 15 минут, гости все это время были за неполным столом. Извинений за этот момент также ни от кого не последовало.
Качество исполнения этого заказа вызывает большое недоумение, поскольку "Фарфор" для меня входил в мой топ-2 компаний, у которых я бы хотел заказывать суши в нашем городе. Сейчас же я в этом, мягко говоря, не уверен.
А суши по-прежнему вкусные, да - за них баллы и поставлю :)
Добрый день. Для уточнения информации по вашему отзыву, сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа.
Добрый день. Для уточнения информации по вашему отзыву, сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа.
#6730885
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Работу над ошибками проведем.
Спасибо за отзыв.
Удачи в этом деле!
Откуда она могла знать что у вас именно в этот день др? Конечно вы сами должны сами об этом говорить .....
1) Я оформлял заказ из личного кабинета, где указывается мой день рожденья
2) Я специально в отдельном поле пометил этот момент в комментариях.