• Филиал не найден

Exchange Beauty Studio

Студия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мастера в этой студии делают то что нравится им (или то что они умеют). Делают качественно конечно, но это совершенно не соответствует тому о чем просил клиент. Результат получился совершенно не такой, а вернее ни какой. Все осталось как и было, освежился только слегка цвет. Ни каких кардинальных перемен во внешности не случилось как хотелось, и...

Показать целиком

Мастера в этой студии делают то что нравится им (или то что они умеют). Делают качественно конечно, но это совершенно не соответствует тому о чем просил клиент. Результат получился совершенно не такой, а вернее ни какой. Все осталось как и было, освежился только слегка цвет. Ни каких кардинальных перемен во внешности не случилось как хотелось, и это на минуточку почти за 5 000 рублей. Проплакала весь вечер, спасибо большое за предновогоднее настроение и выброшенные деньги. Была у вас не первый раз, мастеру было все растолковано что нужно, представлены фото. Два бала за атмосферу, хороший ремонт и чаек.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

27 комментариев

  • Как мастера зовут? Вы обсудили что результат не тот, который вы ждали? Может вам предложили бы какие то варианты

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Переделать не предложили. Сказали что это максимум того что можно сделать....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы из тёмного в светлый? Мне просто интересно. Я хожу сюда последнее время и всегда меня перед процедурой просят подробно рассказать что я хочу, чтобы избежать подобной ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Из светлого в еще более светлый, мне кажется это не должно было быть проблематичным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тогда конечно странно. За такие деньги не получить результат. Или до окрашивания могли бы сказать какой максимум из того, что можно сделать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А можно хоть узнать имя мастера?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не хочется топить "топить" человека, может это был разовый промах(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Януська!, дорогая Яна, я очень вас понимаю, но поймите что когда клиент делает стать из светлого в ещё светлее весь процесс идёт через осветление и это сказывается на качестве волос и мастера в данном салоне максимально хотят по заботиться об этом, в таких случаях вам нужно выбирать либо цвет либо качество волос. Парикмахерам не жалко вас сделать светлее они максимально хотят сделать вас счастливыми думаете парикмахер делает так что бы получить от вас вот такой отзыв? По вашему зачем это ему нужно? И если бы он сделал вам светлее наверно вы бы написали отзыв о том что он сжёг вам волосы и в таком и в другом случае был бы негатив.... я очень уверенно что с вами провели долгую беседу по этому поводу и донесли СКВО вам будет стоить стать более светлее но как отразится это на ваших волосах..... возможно мастер почувствовал что вы будите переживать что волосы ваши стали более сухими и не стал рисковать... но каждому к сожалению не угодишь и ни каждого клиента можно понять его настрой ....ждём вас ещё и обязательно уточните о том что вы просто мечтаете стать более светлой и вас сделают все как вы хотите только помните чем светлее тем больнее волосам...(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите в личку, пожалуйста хоть. Я записаться хочу, не могу определиться к кому. Не хочется потом сидеть и плакать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Написала в ЛС

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дорогая Яна, я очень вас понимаю, но поймите что когда клиент делает стать из светлого в ещё светлее весь процесс идёт через осветление и это сказывается на качестве волос и мастера в данном салоне максимально хотят по заботиться об этом, в таких случаях вам нужно выбирать либо цвет либо качество волос. Парикмахерам не жалко вас сделать светлее они максимально хотят сделать вас счастливыми думаете парикмахер делает так что бы получить от вас вот такой отзыв? По вашему зачем это ему нужно? И если бы он сделал вам светлее наверно вы бы написали отзыв о том что он сжёг вам волосы и в таком и в другом случае был бы негатив.... я очень уверенно что с вами провели долгую беседу по этому поводу и донесли СКВО вам будет стоить стать более светлее но как отразится это на ваших волосах..... возможно мастер почувствовал что вы будите переживать что волосы ваши стали более сухими и не стал рисковать... но каждому к сожалению не угодишь и ни каждого клиента можно понять его настрой ....ждём вас ещё и обязательно уточните о том что вы просто мечтаете стать более светлой и вас сделают все как вы хотите только помните чем светлее тем больнее волосам...(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне мастер сказал что это вред волосам, но пообещала что концы волос будут светлыми - итог вся голова рыжая, как и была. Ни одной светлой прядки. Изменений ноль, эта ржавчина на волосах так надоела, теперь ждать еще неизвестно сколько до следующего окрашивания. Жалко денег, они не с неба падают. Нужно было просто признаться - я так делать не умею, давайте вас запишем к другому мастеру, а не ляпать все под копирку, как и было. Спасибо за ваш ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не знаю как к вам обращаться, не каждый адекватно относится к ситуации волосы это не забор который можно покрасить всегда знать что будет, волосы это более сложная материя и бывают такие случаи когда делаешь все как надо но сама эта материя не даёт ожидаемых результатов и не в человеческих возможностях это предугадать так же как и врачам на сколько успешна пройдёт операция, так же как и водителю автомобиля на сколько безопасен будет путь так и с волосами бывают иногда такие моменты что их не возможно предугадать .... возможно это был ваш случай.... каждый из мастеров нашего салона бороться с разными ситуациями и достаточно сложными .... но имеют право иногда не предугадывать то как поведут себя волосы ... иногда это зависит даже от здоровья и наверно не корректно спрашивать клиента о многих вопросах... приношу извинение что заставлю вас читать такое письмо.. но все же уверяю что мы стараемся сделать все во благо... нам дороги счастливые горящие глаза клиента.... всего вам хорошего

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все понятно. Ну вы хотя бы предлагайте что то в следующий раз ДРУГИМ клиентам когда видите что они не с горящими глазами сидят в конце, как то исправить ситуацию, а не убеждайте их что все нормально.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Не смогла проигнорировать столь жаркие "баталии"....)))

    Очень всё таки интересно узнать имя мастера, с которым у вас возникло недопонимание!?

    Но не в этом суть, мастера в этой студии достаточно грамотные, сама не в первый и даже не второй раз доверяю им свою голову!

    Как только садишься в кресло девочки тратят время (и достаточно не мало, по 30/40 минут) на то, чтобы выслушать меня, чтобы я хотела и объясняют, что они могут предложить, и что смогут сделать! Надо ведь понимать, что многое зависит и от самого состояния волос!никто же не хочет, чтобы ваш волос отвалился после осветления!

    И уж если Вам сделали не то, что Вы хотели или ожидали, то правильней (на мой взгляд) было бы сказать об этом мастеру и наверно попросить переделать. Если всё было так ужасно и Вы заплатили деньги, и молча ушли, а придя домой проплакались, и решили оставить такой отзыв, это в первую очередь неуважение к себе, и к труду мастера!

    Ни разу не слышала, чтоб девочки в этой студии пообещали сделать и не сделали, потому что они не смогли!!! У меня полное доверие к мастерам этой студии. И волос я свой люблю и порой понимаю, что не сразу будет тот результат, который хочу я!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что мне ответил мастер: у нас плохой свет, вы все увидите при дневном свете. Спасибо не увидела. Все был сказано мастеру, что цвет не тот. 30-40 минут ни кто не слушал мои пожелания. Мельком был брошен взгляд на фото сказано, что сильно много белого не получится, как на картинке, но он будет на концах и будут темные корни 1 см. Ни чего этого нет, получился плавный рыжий цвет от корней переходящий в желтый. Переделывать ни кто ни чего не предлагал, видимо не хотелось тратить время, следующий клиент был на подходе. Мне было принципиально наличие белого цвета, либо на концах волос, либо белыми прядями. Согласитесь все волосы у меня от этого бы не отвалились. Можно было после первого смыва осветителя, осветлить дополнительно еще пряди, а потом тонировать. Мастеру на мое уважение плевать, такой вывод из всей ситуации. Похоже на то что мастер просто не знал как это сделать и действовал по проверенной схеме, авось прокатит, и так пойдет, что бы не терять деньги. Про ваши волосы и результат, который не с первого раза: я пытаюсь добиться белых волос не первый раз, и при помощи все того же мастера - результат ноль, сколько еще денег отнести туда?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не понимаю, что значит "невозможно предугадать результат". Если не можете предугадать, предупреждайте об этом клиента, что "я постараюсь, но особо не рассчитывайте, как получится, рисковать будете?". Тогда и у клиентов вопросов не будет. А то приходишь к мастеру, он тебе рассказывает, какой он молодец, и как всё будет хорошо, а в итоге получаешь вообще не то, что хотела, да ещё и день приличные отдаёшь за то, что совершенно не нужно.

    Почему бы не предложить хотя бы скидку клиенту, если результат получился не такой, который ожидал мастер.

    Я сама недавно так попала (не в вашем салоне), рассказали, уверили, что всё получится, ещё же несколько раз переспрашивала о результате, в итоге, получила дикую рыжину, которую закрашивала 4 раза подряд, чтобы вернуться к начальному цвету, а отдала я за это около 7 тыс. за нулевой результат и испорченные волосы.

    В общем, просто предупреждайте клиентов, что их задумки могут не получиться, тогда и таких претензий не будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна вот как раз этим мы и отличаемся, и если вы подписаны в Инстаграмм на нас то увидите миллион постов по этому поводу, если что то не возможно мы говорим об этом сразу, и готовы его отпустить что бы избегать вот таких моментов, а клиент сначала согласен просто покрасить корни, и освежить по длине цвет, а потопом могут вот такой отзыв написать, и вам судить эту ситуацию по данной переписке не имеет смысла.... не просто так нас выбирают большенство женщин нашего города.... не каждому возможно донести всю суть, к сожалению ..... я прекрасно понимаю какую ситуацию вы описываете таких ситуаций у нас единица и то из за недопонимания клиента мастера, не смотря что доступнее чем у нас ни где вам ни кто ничего объяснять не станет, но всем мы разные и в вашей наверно профессии я уверена встречаются люди которым сложно что-то донести и что бы данный клиент услышал это так как надо, а не так как он хочет ... так что ждём и вас Анна к нам в гости)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне было сказано, что сильно много белого не получится, как на картинке, но он будет на концах и будут темные корни 1 см. Меня устроил этот вариант. Где он? Ни чего этого нет, получился плавный рыжий цвет от корней переходящий в желтый.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если вас что то не устроило нужно решать вопрос на месте, а так же у нас есть книга жалоб и предложения и мы уж явно не проигнорировала ваше неудовольствие результата , а говорит об этом в социальных сетях спустя некоторое время не имеет смысла, плохие отзывы тоже имеют место быть угодить всем не возможно... всего вам хорошего .... если вы наш действительно клиент, мы ждём вас ещё и ещё )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ок. хорошо, если вы предлагаете такой вариант решения проблемы - будет жалоба в книгу жалоб и предложений.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы вас приглашаем на чай и беседу)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо, я приду обязательно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью поддерживаю ваш отзыв. Меня также изуродовали в этом салоне за 4500 руб. Я к ним приходила, показывала их "мастерство" на своей голове буквально через неделю. Мне сказали" аа ну да, все смылось". А вы купите у нас шампунь за 1000 рублей и все пройдет. И я ведь дура купила. Естественно ничего не помогло. О каком мастерстве многих сотрудников этого салона можно говорить? Если у них администратор, стала резко мастером окрашивания?! Раскрутили себя в этом инстаграмм. Очень много слышала негативных отзывов. Очень жаль что не услышала их до. Пишут что они работают на TIGI. Не верьте. Это все вранье. Работают на обычном эстеле. Краску намешивают в закутке, дабы клиент не увидил. В общем вывод один. Я никому не порекомендую даннуый салон.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У вас достоверная информация,знаю 100%что работают на эстеле!Tigi сам по себе очень дорогая краска !Эфеект не был бы таким быстрым,не смывался через неделю,и естественно цена вопроса)очень бы отличалась!!!

    На мастер классе были Лада и Ее подопечные,буквально где-то год назад )и прекрасно все общались по поводу эстеля и проводили мастер классы конечно же тоже этой маркой)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А кто был мастером у вас?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мастер Милана. Не могу плохо о ней сказать-старалась. Очень много времени потрачено. Но политика их салона не ясна. Драть с клиента по 5 тысяч вне зависимости от длины и густоты волос-это неразумно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы