- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не подучилось оценить качество продукции, так как девушка, работающая 16.08.21г не то, что не вышла из-за своей стойки, даже не поздоровалась! Видимо «зачем надо» 🤷🏼♀️
Пока смотрела все, выбрала два варианта, подошёл муж и мы предметно разговаривали какие и куда подойдут, но и это не повлияло не решение девушки «ни в коем случае не подходить, не...
Не подучилось оценить качество продукции, так как девушка, работающая 16.08.21г не то, что не вышла из-за своей стойки, даже не поздоровалась! Видимо «зачем надо» 🤷🏼♀️
Пока смотрела все, выбрала два варианта, подошёл муж и мы предметно разговаривали какие и куда подойдут, но и это не повлияло не решение девушки «ни в коем случае не подходить, не здороваться и не продавать».
Выбирая обои за 3000-3200р за рулон хочется сервиса со стороны продавца, которого не было.
Альбина, здравствуйте.
Ваш отзыв очень важен для нас.
Приносим Вам извинения от лица руководства компании,
Мы обязательно проведем работу, чтобы стать лучше.
С уважением, Европейские обои
наверно,она на докладе,тыщ 100...
на окладе ,
похоже да, если не больше с таким отношением
Если я захочу купить обои и ко мне не будет подходить продавец, я подойду к нему сама, что в этом сложного?)
Что за мода пошла везде искать подвох не так подошли, не поздоровались, не улыбнулись, не спросили, спросили не так… Я бы не стала отказываться из-за этого от нужной мне покупки…
а если бы подошла были бы недовольны что мешают и самим не дают все посмотреть )))
По-любому)))
кстати да, если я выберу нужную мне вещь, и тем более определюсь куда я ее размещу, мне пофиг, сама позову продавца, или в наглую возьму с витрины
это не мода, а норма. Обои это не уникальный товар доступный в единственном месте, рядом другой магазин более клиентоориентированный. И я как покупаткль в отсутствии элементарной вежливости (раз уж молчим про сервис) наказываю продавца своим рублём не совершая у него покупки.
Для компаний который хотят продавать иди разобрать почему у них низкие продажи мой отзыв послужит поводом стать лучше, ну а для остальных «внаглую подошли бы и взяли» просто не заработали на мне )
Не молчать на хамство/отсутсвие вежливости это нормально, а не «мода»
Альбина, здравствуйте.
Ваш отзыв очень важен для нас.
Приносим Вам извинения от лица руководства компании,
Мы обязательно проведем работу, чтобы стать лучше.
С уважением, Европейские обои