EVA42

Компания по производству автоковров
  • Кемерово, улица Дзержинского, 10 — цокольный этаж
  • пл. Волкова 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вообщем прошло полгода, можно писать отзыв объективно. Про цену ничего говорить не буду, это дело десятое. Заказывали по телефону назвав марку и реквизиты авто, ну там год, салон, объем и т.д. коврики обещали с бортами, по факту ковры борты имеют там где есть местное возвышение в салоне- тонель пола , боковины , моторный щит во всех других местах...

Показать целиком

Вообщем прошло полгода, можно писать отзыв объективно. Про цену ничего говорить не буду, это дело десятое. Заказывали по телефону назвав марку и реквизиты авто, ну там год, салон, объем и т.д. коврики обещали с бортами, по факту ковры борты имеют там где есть местное возвышение в салоне- тонель пола , боковины , моторный щит во всех других местах никакого борта нет, обычный лист Эвы с пришитым кантом, никакой формовки. Формовка едва заметная только в месте площадки для отдыха ноги и все. Ожидания не оправдались. Да, вода со снега в сотах задерживается, но брали ковры для того чтобы борты были а их нет . Не рекомендую .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день, во первых сначала напишите марку машины, и приложите фото Ваших ковриков.

    И прежде чем писать отзыв представьтесь пожалуйста. В плане формовки готов поспорить, Наши коврики имеют бортики в сторону двери 4-5 см, в сторону центральной консоли от 9 и выше см., и в сторону сидушек, куда пассажиры ногами упираются, так-же 9 и более см. И есть машинки со своими индивидуальными особенностями, где нужна плотная подгонка, там соответственно бортики уже другие. И конечно же дорогие друзья читающие данный отзыв, у нас в месяц только от 200 клиентов в Кемерово, и один негативный отзыв в месяц из 200 человек пишут только недовольные всем люди, если нравится пишите пожалуйста чаще хорошие отзывы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • представитель компании, ну уж не поленитесь, почитайте книги (или видео посмотрите) про деловой этикет. Понимаю, болеете за своё дело, гордитесь, но не очень корректно так (с агрессией) отвечать вашим покупателям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А так, госпожа ПУПКИНА, у Вас на стене все отзывы отрицательные, может сами умеете чего хорошего сделать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • например деньги зарабатывать и вам приносить за коврики. этого достаточно для исполнения обязательств перед вами. если бы делали заказ по образцу то ни вжисть он не состоялся. о хорошем товаре или обслуживании клиент расскажет 5 человекам, а недовольство ста

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы хотя бы марку машины напишите, на которую заказывали, и фото приложите, а то пишите про едва заметную формовку. У нас в сторону порога 5 см, в сторону центральной консоли от 8 и более см борт. Так-же на задних в сторону сидушек 8 и более см. Зона отдыха тоже сформована полностью. Если зоны отдыха нет то и формовка там не нужна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • выкинули ваш коврик после того как педаль газа него запала. вы там поокуратнее, размеры точнее делайте

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы