- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество оказываемых услуг на высоте. Доступность цен, квалификация врачей (по мнению простого обывателя), но блин 2018 год. У всех есть под рукой смартфон и переходя на сайт хотелось бы иметь возможность записаться через электронную очередь например. У муниципальных больниц и то это можно сделать. Но это пол беды перейдя все на тот же злосчастный...
Качество оказываемых услуг на высоте. Доступность цен, квалификация врачей (по мнению простого обывателя), но блин 2018 год. У всех есть под рукой смартфон и переходя на сайт хотелось бы иметь возможность записаться через электронную очередь например. У муниципальных больниц и то это можно сделать. Но это пол беды перейдя все на тот же злосчастный сайт я не могу найти интересующую информацию о ценах на ту или иную услугу. Возможно она где-то глубоко скрыта, но и это не все. Сайт просто напросто неудобно просматривать с телефона.
Если по поводу сайта у меня закончились претензии, то есть небольшие по организации процесса приема посетителей в зоне респешн. Очереди в кассу и регистратуры бывают просто невообразимых размеров, а тебе всего лишь нужно быстро записаться на прием. Почему бы не последовать примеру тех же муниципальных больниц и не поставить информационные терминалы для записи к врачам и схемой больницы, чтобы не бегать по этажам и искать нужный кабинет.
Мой вердикт. Качество услуг просто на высочайшем уровнем, но все-же. Добавьте немного сервиса и комфорта посетителям которые хотят и могу пользоваться интернетами и другими современными технологиями облегчающих им жизнь.