- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество обслуживания, конечно, оставляет желать лучшего. Сложилось впечатление, что сотрудники в тебе заинтересованы ровно никак. Кассир после оплаты попросила другого сотрудника найти товар на складе, на что тот ответил: «я занят». В итоге, все же через несколько минут другой сотрудник принес товар, просто положил и ушёл. Подойдя к товару, не...
Качество обслуживания, конечно, оставляет желать лучшего. Сложилось впечатление, что сотрудники в тебе заинтересованы ровно никак. Кассир после оплаты попросила другого сотрудника найти товар на складе, на что тот ответил: «я занят». В итоге, все же через несколько минут другой сотрудник принес товар, просто положил и ушёл. Подойдя к товару, не понимая что дальше делать: просто забирать и идти? Никто ничего не скажет? Проверять товар не будем? Никто так и не подошёл, просто издалека рассказали сколько времени даётся на проверку и сколько гарантия. Это всё.
Единственный сотрудник, который сам подошёл - это был охранник, который поставил свою отметку 🤦♂️
Не то, чтобы я королева Великобритании и требую к себе королевского отношения, но разве трудно проявить хотя бы какой-то интерес к покупателю, чтобы он вернулся снова к Вам и чтобы ему у Вас понравилось? В Кемерово вообще знают что такое «сервис»?
Меня зовут Ксюша, я эксперт по качеству компании "Эльдорадо".
Спасибо за Ваш отзыв, мы его обязательно учтем.
Я передам информацию директору магазина для проработки.
Примите извинения за возможно доставленные неудобства.
Магазины Эльдорадо работают по принципу самообслуживания, проверить покупку на механические повреждения и комплектацию можно на посткассовой зоне на стойке Информация.
Мы надеемся, что Вы не сердитесь за столь неприятную ситуацию и продолжите сотрудничество с нами. Вы желанный гость в нашем магазине!